воскресенье, 5 июня 2011 г.

Как мы вчера с Сашей весь вечер и всю ночь ходили, как пили вино во дворе, как я была пьянее его, как поймали такси за бесплатно, как гнались за кучей знакомых, догнали, а они все равно от нас скрылись, и я пожелала им сдохнуть по телефону, как бродили по правому берегу от одного разведенного моста к другому, искали кладбище, а потом нашли и очень удивлялись, почему оно между какой-то школой и жилыми домами, как играли в морской бой в 5 утра во дворе на Новочеркасской, а потом сидели в кофехаусе, как два раза за ночь пешком пересекли мост Александра Невского, как я окончательно простыла, как мы смеялись - обо всем этом так просто и не расскажешь - вобщем, мы отлично провели время и мноооогое обсудили.
Саша заподозрил меня в алкоголизме,
у Лены под окнами каждое утро ходят кришнаиты,
у Севы, как мы выяснили, попка младенца,
а я поняла, что вообще не важно, кто как к кому относился, потому что в конечном счете все равно можно легко нарваться на подставу, и все эти слюни с теплыми отношениями - полная хуйня, у меня есть несколько друзей, а остальные - не знаю. Хотя жалко, потому что под утро мне все равно пришло в голову - я-то никого бы не подставила, более того, каждый из них мне хоть раз душу изливал (ну, кроме Ани, ее я просто 3 раз в жизни вижу). А для некоторых я бы вообще все, что в моих силах сделала, если было бы нужно. Но по ходу пора черстветь и переставать.

Дом полон гостей, дядя Леша опять привез всяких вкусностей, на сей раз из Турции, поэтому скоро напишу пару гастрономических постов, и кстати, раз уж речь зашла о еде, могу на Библии (Торе/Коране/хоть vogue' е) поклясться - вкуснее стейка в Sasha's баре пока для меня нет ничего. Это абсолютно оргазмическая еда, это еда богов, это ЕДА с большой буквы Е, и слава Ксюше, открывшей мне глаза на всю прелесть этого мира. Вселенная никогда не станет прежней, я бы даже сказала, жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий