вторник, 3 ноября 2009 г.

Идите к чёрту!

Идите к чёрту!
Вы, лживые, ненастоящие, фальшивые, холодные! Вы думаете, вы мне делаете больно?! Да нет, вы себя выжигаете изнутри! Посмотрите на себя, вас же самих совсем не осталось - что там внутри - пустота, пустота, ПУСТОТА! На вас уже всем плевать, у вас "как дела?" спрашивают так, из вежливости, потому что все уже давно знают - у вас нет ответа на этот вопрос. Вы не живете, а существуете, вы, со своими жалкими идеалами, навеянными интернетом и телевизором, со своими интересами, имеющими к вам столько же отношения, сколько я к балету и философии, глупые, с прожженными мозгами и без индивидуальности. Мне обидно за вас, вы мне дороги, я вас вытащить пытаюсь, а вы, что ВЫ для себя делаете? Вы разве не видете, вы уже умерли, от вас смрадом несет за версту!.. Почему я должна о вас думать, если вам самим на себя глубоко параллельно? Наверное, со мной что-то не так, раз я не могу просто переступить, не думать, забыть и все!... Мне просто очень больно и обидно. Так что идите к черту, идите к черту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий