вторник, 24 ноября 2009 г.

Никите.

Я хочу, чтобы ты меня защищал.
Я хочу, чтобы я всегда была в тебе уверена, и могла на тебя положиться. Я хочу, чтобы ты был сильным. Намного сильнее меня, и умнее, и мудрее, и чтобы не ставил мне это в упрек. Мне и вообще очень нравится тобой восхищаться, я хочу, чтобы ты постоянно давал мне для этого повод. Я хочу знать, что я у тебя одна, и навсегда, и ты в этом уверен, и это так и будет, потому что ты этого хочешь. Я хочу, чтобы ты успокаивал меня, когда я плачу. Я хочу, чтобы только ты знал ко мне подход. Я хочу говорить им всем, что у меня есть ты, и ты всегда меня защитишь, и знать, что никто меня не обидит, потому что ты его убьешь (как помнишь, ты сказал мне однажды?). Я помню. И помню то сладкое, теплое, которое разлилось по всему моему телу, потому что это были одни из лучших слов, которые ты мне говорил.
А еще лучше, я хочу об этом молчать. Чтобы это был как бы стержень, который поддерживал бы меня изнутри, и они бы смотрели на меня, и думали - в чем ее сила, и только ты и я знали бы, что в тебе.  Потому что мне это нужно, так нужно!
Я хочу, чтобы ты меня любил. Сильно, смертельно, и чтобы я одна могла развеять все дерьмо в твоей жизни, помочь тебе, успокоить, утешить. И я бы всегда так и делала. Потому что я тоже смертельно люблю тебя. Это как болезнь, знаешь, смертельная любовь. И моя улыбка, та, которой я улыбалась тебе всего несколько раз в жизни.
И я знаю, что ты можешь, умеешь все это. Потому это и пишу, прошу тебя. Потому что ты один так можешь. Я знаю.
Я хочу.
Я люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий