воскресенье, 20 декабря 2009 г.

А я смотрю на тебя так нежно, как смотрит будущая жена.(с)

Ты устал, ты очень устал, тебя совсем нет сил. Тебя загнали, как волка, как волчонка - своими поучениями, что и как нужно делать в этой жизни, что правильно, а что нет. Ты хочешь быть умнее всех, а тебя иногда оставляют в дураках, но ты упрямый, гордый, упертый, до конца стоишь... На тебя набросились почему то. Все хотят быть умнее.
Но ты знаешь, не смотря на все обиды, не смотря на то, что ты такой, а не какой то еще...
Я всегда буду за тебя. Как в песне,  - за тебя и за тобой. Даже если весь мир ополчится против... Даже если будешь кричать, что тебе это не нужно, мол, все, хватит, отстань, прекрати, я уйду, но как тебе станет плохо, я всегда буду рядом. Чтобы ты просто мог уткнуться носом в плечо, и молчать. Мне кажется сейчас, что я могу простить тебе все, абсолютно все... Потому что я уже давно, давно не любила тебя, как сейчас.

2 комментария:

  1. вы классные
    надеюсь, вы никогда не расстанетесь!

    ОтветитьУдалить
  2. МашаМашаМашаМаша ты классная спасибоооооооооооооооооооо

    ОтветитьУдалить