понедельник, 28 декабря 2009 г.

И ЕБИТЕСЬ ВЫ КОНЁМ

Вы можете считать меня ёбнутой, сумасшедшей, да какой угодно, скорее всего, вы даже не зайдете сюда и никогда этого не прочитаете, но по крайней мере, это будет храниться здесь для меня, для моей памяти.

Сегодня я второй  раз в своей жизни столкнулась с предательством.

Первый был много лет назад, когда меня предала мя лучшая и единственная подружка, и теперь, кажется, та же история.

Тогда мы были маленькие, я поревела-поревела, и в итоге осталась одна. Тогда мне было погано, (не так прям, как сейчас, наверное, в детстве все лучше переносится). В тот момент примерно я и познакомилась с Ней. Какая же Она была классная! Какой же классной мне казалась! Одно время я даже причисляла ее к тем людям, о которых не очень давно писала в заметке "ОЧАРОВАННОСТЬ".  Я так хотела с Ней дружить! А как я радовалась, когда у меня это получилось... А как расстраивалась, когда думала, что у нее есть еще одна, другая, лучшая подружка. А потом, однажды, на ее Дне Рожденьи, я сказала ей, что уж не знаю, кто там ей Я, но Она мне - лучшая подруга. И КАК ЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ Я РАДОВАЛАСЬ, КОГДА ОНА СКАЗАЛА, ЧТО И Я ЕЁ ТОЖЕ!!!

И мы очень хорошо дружили. Нет, нам не то чтобы всегда было весело, мы обе тогда были несколько унылы, но вобщем и целом - нам было очень хорошо.

Потом пришла еще одна девочка, которая очень быстро стала нашей подружкой.

Мы начали дружить втроем. Не все и не всегда было идеально, иногда мы ссорились, иногда задвигали кого-то, но ЭТО БЫЛА САМАЯ ОХУЕННАЯ ДРУЖБА, КАКУЮ Я ЗНАЛА! ! !
МЫ БЫЛИ ТАКИМИ ДРУЗЬЯМИ, НАМ БЫЛО ТАК ВЕСЕЛО, МЫ ТАК РЕШАЛИ ВМЕСТЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, И ПОТОМ УЖЕ МНОГОЕ, ОЧЕНЬ МНОГОЕ ДРУГ-ДРУГУ РАССКАЗЫВАЛИ.!.

Потом появился Он. Он был наверное самым лучшим человеком для меня, из всех, каких я тогда знала. Он всегда был рядом в трудную минуту, он всегда поддерживал меня и Господи, КАК ЖЕ ОН БЫЛ В МЕНЯ ВЛЮБЛЕН!!!

Я с ума сходила, я не знала, что так бывает - когда есть только ТЫ, и ВСЕ, и ТЫ, ТЫ ТЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАМ! По крайней мере/6 так я чувствовала. И я его люблила, я так сильно его любила, и тогда у меня были и САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ, и САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ МАЛЬЧИК. И Я БЫЛА СЧАСТЛИВА, Я ТАК СИЛЬНО БЫЛА СЧАСТЛИВА!...



А потом началась осень. Начало твориться говно. Я всегда боялась гулять с ними вместе, да, я ревновала, глупо, глупоглупо ревновала к каждому прикосновению, слову, но что вы хотели от меня , Я ПО-ДЕТСКИ ЕГО ЛЮБИЛА! И ВЕЛА СЕБЯ ТОЖЕ ПО-ДЕТСКИ...
А , видимо, все начали выростать. Начались ссоры, слёзы, крики, неразговоры, что-то назло...
Отношения менялись - с кем-то сближалась, от кого-то отдалялась...Но мы все равно были вместе, рядом...

Я не знаю, как получилось, что Моя Подруга пошла гулять с Моим Парнем. И они забыли мне об этом сказать. Вроде, ничего, да, ничего БЛЯДЬ СТРАШНОГО, ДА??
Ничего...Это нормально.  Какие-то девочки в его одежде, кусают его за шею, как напьются, и вешаются на него, но Он знает их сто лет, им можно...
Это нормально.
Она пишет мне раз в две недели
Она не пишет мне совсем
Она считает это нормальным
А ЕСЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО НЕНОРМАЛЬНО, ТО ПОЙДИ БЛЯДЬ ПОКРЕСТИТСЬ


СПАСИБО БЛЯДЬ ЗА СОВЕТ, ХУЛЕ


ДА
ДАША ЗНАЕТ, ЧТО ОНА НУЖНА, ЗНАЕТ, ЧТО ЕЕ ЛЮБЯТ, НАХУЯ ГОВОРИТЬ ЕЙ ОБ ЭТОМ?
В этом Она стала очень схожа с Ним.
А потом они стали вместе праздновать Новый Год.
Он - потому что ему в жопу уперлась Некое Событие, Она - потому что не хочет всечать Новый Год с Галкиным.
А я  -  одна.
Я сказала, что мне будет больно, если они пойдут, Я СКАЗАЛА ЕЙ, ЧТО Я НЕ СМОГУ С НЕЙ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЩАТЬСЯ!
ЧТО СКАЗАЛА МНЕ ОНА???

ЖАЛЬ, ЧТО ВСЕ ТАК КОНЧИЛОСЬ.


Я НЕ ХОЧУ ВСТРЕЧАТЬ С ГАЛКИНЫМ


БЛЯТЬ, ДА ЕСЛИ БЫ ТЫ МНЕ СКАЗАЛА, ЧТО НЕ СМОЖЕШЬ СО МНОЙ ПОСЛЕ ЧЕГО ТО ОБЩАТЬСЯ  В С Ю  Ж И З Н Ь , Я БЫ НИКОГДА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА!!!!

БЛЯДЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, И ТУТ ТЫ ЧЕРТОВСКИ ВЕРНО ПОДМЕТИЛА - ОЧЕНЬ БЛЯДЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВСЕ ТАК КОНЧИЛОСЬ!!!


Что касается его...
Он вчера решил, ЧТО НИЗАЧТО МЕНЯ НЕ ОТПУСТИТ




А СЕГОДНЯ ОН ПОПЕРЕПИСЫВАЛСЯ СО МНОЙ В СКАЙПЕ, И ПЕРЕДУМАЛ!!!!!








БЛЯДЬ


ДА ВЫ ЁБНУЛИСЬ ЧТО ЛИ ВСЕ???




ВЫ БОЛЬНЫЕ НАХУЙ??




Я ВЕДЬ ВАС ЛЮБЛЮ, Я] ЛЮБЛЮ ВАС, СУКИ БЕЗМОЗГЛЫЕ!!!!
А ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ???


БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ


ИДИТЕ, К У Д А  Х О Т И Т Е , И ЕБИТЕСЬ СУКИ КОНЕМ


ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ФОТОЧКИ В КОНТАКТИКЕ И ДРУЗЗЬЯШКИ ВАЖНЕЕ, ТО Я ВАМ НИЧЕМ НЕ ПОМОГУ


БЛЯДЬ. ПРОТИВНО.


Вот теперь, я сказала все. Думайте, как хотите, и делайте, что хотите. А я умываю руки.

P.S. Многое требует разъяснений и дополнений

6 комментариев:

  1. нену тут я немножко слишком униженная и оскорбленная
    все ненастолько ужасно
    но вобщем так

    ОтветитьУдалить
  2. блядь. сто лет он ее знает, ей можно... УБИЛА БЫ

    ОтветитьУдалить
  3. вот да
    интересно, а после какого то определенного периода знакомства можно заниматься дружеским таким, ни к чему не обязывающим таким сексом а?

    ОтветитьУдалить