пятница, 1 января 2010 г.

Новогодняя ночь.

Итак, по итогам этой ночи.
Сейчас 11:23 утра, 1 января 2010 года.
Этот Новый год я провела с Никитой (по возможности) и на loshadka prty (против воли буквально).
Все началось с того, что я, Никита и его мама провожали старый год. Это был первый бокал шампанского.
И понеслась.
Почему то в последнее время нам не найти общий язык, и мы вечно ссоримся. Праздники не становятся исключениями.
Наша основная причина всех препираний - абсолютное несовпадение представлений о том, каким должен быть праздник (ладно, тут я кое-что поняла, достаточно важное, так что ничего, любое знание требует своей цены - даже если эта цена  - Новогодняя ночь).


Тут нужно сделать небольшую оговорку - по моим представлениям - Новый Год -  это много еды, алкоголя, президент по телевизору и хорошее расположение духа у всех присутствующих. У Него - нет. Вполе возможно, мои воззрения излишне традиционны, но для меня это так.


И тогда я пыталась напиться. К моему величайшему сожалению, шампанское меня не брало, а так как ничего другого у нас не было, мы так и ходили по очереди курить в подъезд, ужасно недовольные друг другом.
Мои истерики, его психи, Первый канал по телевизору и Света в скайпе - аррррр.

Кстати, Света.
Последние события несколько отдалили нас друг от друга, но раз уж мы должны были вместе праздновать, я подумала, что все ей скажу  - и то, что она моя близкая подруга, и то, что я без нее не смогу...НО ХУЙ
Света не пошла с нами (очень мило с ее стороны)
Интересно, Никита пошел бы один, если бы я уехала?
Думаю, да
Хм

Вобщем слезами и соплями умываясь, мы словили тачку, общими силами показали водителю дорогу и добрались до этого несчастного  Gloss cafe, Невский 17.
Адовы давки!
Адовы!
Давки!
Перед входом!!!
2 драки, абсолютно дубиноголовая служба охраны, которой никто не знал, как управлять, хачи (ХАЧИ БЛЯТЬ!) на лошадке и прочие радости жизни.
Ладно, прошли.
Ну там конечно здорово, как всегда. Я не то чтобы пою дифирамбы этой вечеринке, просто мне нравится ее атмосфера. Несмотря на хачей. Да. И извращенцев. Не, ну не наших любимых всеми шалунов, а конкретных таких извращенцев. Да хрен с ними.
На лошадке было много красивых и контактнозрительнознакомых мне людей в ... (хотелось упомянуть про костюмы, но не стану, в основном - гвоздь программы, как и обычно, - максимум голого тела и все, задумка конечно великая, но как то уже приевшаяся), безумно крутая музыка (то, что еще ни разу не огорчало меня на этой вечеринке).  Познакомилась с некоторыми милыми людьми, утанцевалась. Все дружелюбные и очень милые, прямо душки. Про Никиту ничего здесь не скажу, не скажу ничего  - он сам все знает. Просто еще несколько полезных для меня выводов по жизни.
Какое то критическое непонимание, вот это что. (почему ты бываешь милым и заботливым ТОЛЬКО В ТЕ МОМЕНТЫ, когда мне хочется проклясть тебя, а?)
Доехали до дому. Выпили воды. Легли спать. Ну спали хорошо, не ссорились, ага. Проснулись. Гм.
Гммммм.
Посидели хорошо. Так устали, что ничего больше делать все равно не получалось, но я даже довольна этим очень.
Просто ну давно не сидели мы с тобой так вместе (еще один мне баааальшой урок), а мне это на самом деле так нравится, как в августе у Финляндского - "Не порть романтику!". Тошнит премерзко, закуски ночью были какие то... слишком морепродуктовые. Плюс к тому безумное количество шампанского (патипа: "-Это ваше шампанское? - Нет... - Ну давайте притворимся, что ваше!...") и  кучакуча сигарет. Двигаться сложно, думать еще сложнее. Все равно приятно.
В начале одиннадцатого поехал домой.
Сейчас дома, только что позвонила.
Я думаю, каким мог бы быть этот Новый Год еще, если не таким. Не знаю. Я не привыкла жалеть о том, что сделала, хоть и курила в одиночестве, когда все пили и еще только-только закончил говорить Медведев.
Не знаю, вариантов была уйма, но...
Блин, просто это все не так просто, вот и все.
Ладно. Никита подарил мне туалетную воду.
Я ему ничего, - сначала забыла, потом была слишком зла.

Остальные, люди, милые-любимые, друзья!
Знаю, что бещала позвонить Яночке - не позвонила, расскажу потом, что я в это время делала; Света - огорчила меня, я очень хотела тебя видеть.
Остальные - старые, новые, близкие и еще пока не очень, с Новым Годом вас, товарищи,  С НО-ВЫМ ГО-ДОМ!

Чувства смутные
Лошадь безумная
Ночь незабываемая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий