воскресенье, 3 января 2010 г.

Как начался 2010 год.

Гм.
Сегодня 3 января 2010 года, 9 вечера.
Я недавно пришла домой, сейчас вышла из душа, вот сижу перед компьютером, и осмысляю.
1 января, после возвращения с лошадки, я сидела дома, наводила порядок в комнате. Вечером поехала на вокзал провожать Никиту. Расстроилась жутко, так не хотела, чтобы он уезжал...
Потом поехала к Яне. Она истерила по поводу своего флюса и я, как верная и преданная (хаха, какой пафос!, но правда же) подруга поехала ее утешать. Я, и пачка сигарет.
Посидели, попили виски. Вообще, эти посиделки и были именно тем, что я представляла себе нормальным Новым Годом - с ёлочкой, хорошим алкоголем, свечами и задушевными разговорами.
Легли спать.
Спали часов до двух.
Встали, попили чаю.
Легли.
Встали, поели.
Посидели-потрепались.
Поехали к Свете.
С виски.
Купили по дороге эти ушлепские пиццы по 60 рублей (нам предлагали разогреть их прямо тут же, в магазине, ооочень интересно), дошли до Светы.
Сели-поели-выпили. Посмотрели телевизор (Гага и русское говно - вот то, что идет сейчас по музыкальным каналам - ВСЕ!, больше не показывают ничего...ну, еще телок с сиськами, которые предлагают угадать слово). Хорошо сидели, занимались не помню чем, пили, курили, бегали, орали, мы со Светой 2 (по моему два) раза ходили в магазин, второй раз пошли в одних рубашках и шубах, с голыми ногами, нам сигналили из мимопроезжающих машин.
Еще пицца, мармелад Яне, еще виски, ликер...


Пофоткались (есееессно!...), не знаю, что там получилось.
Потом пересматривали наши старые фото. И Болгария, и школа, и Мак, и просто гулянки... Классное время. Поняла, что никуда без них не смогу, хорошие мои...Столько вспомнили...
В пять часов легли.
Смотрим luxe tv.
Лежим значит такие, пялимся, какупаковывают в три упаковки колье Chopard, что то про бентли,  и тихо обтекаем.
Размышляем, кто же еще кроме нас смотрит в 5 утра эту фигню.
Девочек Плейбоя смотрели, поражались тому, какие они дуры.
Что то заснули.
Встали в 3.
Смотрели мультики по Первому, по СТС.
Подъебщицы блин) Стебались.
Девочки повздорили.
В седьмом часу пошли с Яной по домам.
Зашла в Ткани, купила кружево и еще всякой мелочевки, буду творить.
Пришла домой. Мама поинтересовалась, дома ли я ночую сегодня.
Год начался сумасшедше.

Виски надо пить на выдохе.


Я думала, это время уже прошло. А оно нет еще, здесь, с нами.
Надо чаще встречаться, лучшие мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий