среда, 6 января 2010 г.

День философии и телевизора.

Сейчас 5 утра, но я еще не ложилась, поэтому для меня все еще 5 января)
Хочу рассказать про "сегодняшний" день, 5 января.
С утра (утро началось в 13:30) мы встретились с Аней, пошли пить кофе, туда же, где вчера я сидела с Ниной. Хорошо поговорили (мы не виделись по-моему, тысячу лет!), попили кофе, претерпели отвратный персонал (не знаю, за что там им чаевые...), пошли в Буквоед, потом зашли в Ткани и я прикупила себе немного фурнитуры. Я была рада увидеть Аню, раньше нас очень многое связывало, и было интересно посмотреть, как мы обе поменялись за то время, что не встречались.
Придя домой, я честно попыталась пописать билеты, но дойдя до второго, и начав читать Бибихина, я сдалась и ушла спать нафик, потому что Бибихин - оочень специфический человек, скажем так, а онтология - не очень мой предмет.
Проснулась почти в 11, покушала (первый раз за день, ваще нормально), позвонила Никите (он скинул смс что завтра в 12:11 приезжает!))), села шить погон. Он такой красивый вышел, и хотя бахрома предательски посыпалась, а отделка пока что оставляет желать лучшего, думаю, что-нибудь да получится. Все ушли спать, а я села смотреть "Разрисованную вуаль", шить и читать "Философию" Спиркина. Прямо скажем, тоже не сахар.
Проснулась мама. Стали смотреть какой-то фильм с Одри Хепберн, полфильма решали, Хепберн это, или нет. Оказалось, она. Фильм был крутой, про сложности семейных отношений (это был прямо-таки вечер семейных ценностей и отношений в браке,  если учитывать сюжет "Разрисованной вуали"). В фильме все кончилось хорошо, и я еще полчаса с жаром убеждала маму, что мол так и должно быть, и любовь всегда победит. Мама была настроена скептически. По-моему, я не очень-то ее убедила)
Потом смотрели какой-то хороший американский сериал по НТВ (само по себе, это меня убивает- сериал+нтв+американский+хороший, но это было так), и вот теперь я официально объявляю этот день Днем философии и телевизора.
На часах 5:45, я параллельно убеждаю Настю пойти спать (в аське), и обсуждаю одноглазую гусеницу со Светой (в скайпе). До 12:11 осталось 6 часов 27 минут (уже меньше). Я волнуюсь кстате.  И жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий