воскресенье, 17 января 2010 г.

как будто он умер.

Ну вот и все. Дело только за официальностями осталось. Все решено, и назад как будто бы дороги нет. Сижу и обливаюсь слезами. А через них печатаю, потому что так проще, так хотя бы как то можно жить, если думать что все это не со мной, а с кем то еще...
Как же мне погано.
Я так давно не чувствовала сильно....
Господи, что бы я не отдала за то чтобы вернуться обратно, хоть за минуту этой любви, как  я вообще дальше смогу...
МНЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЛЮБИТЬ, я не смогу теперь без этого, это как наркотик, затягивает, и ты уже не можешь остановиться, только ломки гораздо хуже, потому что не заменить ничем другим, и мир как будто теряет краски и ты уже не знаешь, что делать, за что хвататься, способна выполнять какие то самые простые операции н автомате и не думать, нет потому что думать мучительно больно и не вспоминать (о господи, не дай бог начать вспоминать!!!)
ЗАЧЕМ????? Зачем ты написал мне, зачем все это вообще начал, НАХУЯЯЯ???
Зачем было говорить про любовь, чтобы потом больнее сделать?
И ведь даже сказать не смог по человечески  -да, все, остыло, прости, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ты решил убить меня морально, убить легче чем бросииииить
Ну так все, ликуй, празднуй, я убита.
Раздавлена.
Насмерть.
И я даже не злюсь, даже не обижаюсь больше, НЕТ, МНЕ ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ КАЖЕТСЯ, БУДТО ТЫ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ, НЕ РАЗЛЮБИЛ, А БУДТО ТЫ УМЕР!
Нету тебя, нету того человека которого я любила
КУДА ТЫ ЕГО ДЕЛ А??
Что ты сделал с моим самым любимым самым моим лучшим мальчиком, за которым я бы пошла на край света КУДА ТЫ ЕГО ДЕЛ???
ЗА ЧТО СО МНОЙ, ЗА ЧТО СЕЙЧАС ПОЧЕМУУУУУУ????

ДАЙТЕ МНЕ ВЕРНУТЬСЯ В ТО ВРЕМЯ, ХОТЬ МИНУТУ, ПОЖАЛУЙЧТА Я ЖЕ НЕ СМОГУ ТАККК


Все. Погасли свечи. Прощайте, дамы и господа. Бал окончен. Занавес.

Остались только официальности.

У папы сегодня день рождения. А мне через неделю исполнилось 18 лет.

2 комментария:

  1. Тетка.
    Что можно сказать... будет тяжело. Я 3 года отходила.
    Реально тяжело.
    Если ты любила.

    ОтветитьУдалить
  2. жаль даш
    мне правда жаль
    я год с лишним сижу на одном. только два месяца встречались.
    когда любишь наступает такой момент, когда хочется уничтожить объект.

    а ты уверена, что уже навсегда?

    ОтветитьУдалить