понедельник, 1 февраля 2010 г.

НИКИТЕ.

А какого черта ты думаешь, что у меня все в порядке?
Не думаешь обо мне?
А вот я думаю.
Я блядь думаю о тебе, каждый долбанный день своего существования
Мне плохо без тебя
Я тебя люблю сука
Я миллион лет так тебя не любила, как сейчас
И мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО
Мне очень плохо без тебя

То что я не режу себе вены и не рву волосы на голове НИХУЯ не значит, понимаешь?
Боль, она внутри как бэ, а не в статусе в контакте
И я не буду ныть и жаловаться
Я больше не буду ныть
Просто я хочу, чтобы если вдруг каким-то хреновым ветром тебя занесет сюда, ты увидел это, и ты имел в виду, просто ЗНАЛ, ЧТО НИХУЯ МНЕ НЕ ХОРОШО И НИХУЯ Я НЕ В ПОРЯДКЕ

Прости, что разрушила твои иллюзии.
Не знаю как у вас там, у мальчиков, а вот я не могу так просто выкинуть из жизни того, кого любила 10 месяцев.

Мне было очень хорошо, спасибо
Спасибоспасибоспасибо тебе за все что было и за то, что могло бы быть. Спасибо за то, что ты так долго учил меня летать...
Для меня ты навсегда останешься самым лучшим из всех, кому и что бы я не говорила, и я никогда не смогу тебя забыть. А мне дальше незачем.

Прощай, Никита, прощай, самый близкий мне на свете человек, я надеюсь, что у тебя все будет очень хорошо



Я очень очень тебя люблю. Я хочу с тобой. Неважно, что.
















2 комментария: