вторник, 2 февраля 2010 г.

Дни

Я так хочу услышать свой телефон, или прочитать сообщение
Я ловлю силуэты прохожих, и замечаю его в каждом встречном.
Я хочу целовать его руки, и очень хочу обнять.
Я устала ждать и верить, и с надеждой заходить в свой подъезд, и поднимать глаза на площадку выше - вдруг?
Я хочу, чтобы кто-нибудь вытащил меня из всего этого, потому что мне больно внутри.
Я хочу в свою весну, в нашу весну, в лучшую в жизни весну.
Мне бы хотелось,
чтобы все было просто и легко и всегда

Такой вот мутный период.

* * *

Жизнь идет своим чередом. Занимаюсь в зале, езжу в магазины, встречаюсь с людьми, пью, хорошо провожу время, много читаю, много сплю, слушаю музыку, смотрю фильмы.
Вчера очень здорово посидели со Светой, я поняла, как все-таки хорошо, что она у меня есть, были в очень приятном месте. Сегодня тусили на Литейном с Ниной, просидели часа 4. Завтра планируем съездить в Ашан со Светой и нужно наконец что-то решить с Петрозаводском, я обещала Юле. Девочки приготовили мне какой-то сюрприз на день рождения, в среду, на Ваське, кажется, они собираются распродать меня на органы, но это не точно. Я уже почти ненавижу ночи, алкоголь и музыку, потому что они заставляют меня вспоминать.
У меня появилась хорошая идея, которая грела меня сегодня целый день. Я очень надеюсь на нее, однако для этого мне необходимо начать проще смотреть на вещи и еще... И еще мне нужно, чтобы меня любили, вот такая вот малость, ага.
Очень соскучилась по Яне, в среду она приезжает, нужно будет по любому увидеться до конца каникул.
Нашла клевый сайт Паланика, буду просвещаться.
Мы с Настей скучаем по универу.
Я надеюсь, что у нее все будет хорошо, потому что пиздец над нами обеими навис совершенно определенный. Все как то катастрофически сложно, а я ведь чувствую, чую практически, что все должно быть проще, совсем нетак!
"Ты моя женщина. Я твой мужчина. И если надо причину, то это причина". Как то вот так.

А вообще, в результате всех моих размышлений, я пришла к выводу что пока никто не умер, у каждого есть шанс и все можно начать сначала. Сейчас только эта мысль позволяет мне дышать.

Частично перешла на Ночных Снайперов. Они, по-моему еще тяжелее.

Жалею, о том, как скулы немели
Ладони старалась согреть быстрее
До рукопожатия с тобой.
Жалею, о том, что тогда не сдержалась
На площади трех вокзалов -
Тебя пыталась увезти домой.
Жалею, о том, что дежурила ночью
И проверяла на прочность
Не в чем не винный телефон
Встречала, от радости замирала,
Людей имена забывала,
Чтоб только-только быть с тобой.

Зачем.. Зачем...

Сенбернары, ты знаешь, недолго живут,
Одного в жизни любят и только к нему,
А после с ним вместе
Попадают в рай.
И прячут слезы огромные псы
Горячие лапы тычут носы,
А я не люблю
Маленьких собак.



например.
Раньше, еще летом, я некоторые песни не могла слушать, слишком для меня было. А сейчас, как Настя сказала "Легко". Да уж, еще как.





Комментариев нет:

Отправить комментарий