воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Агата Кристи


Ненавижу.

Зима сбежала, суетливо хлопнув дверью,
И в душу ломится обманщица весна.
Нам остается лишь оплакивать потери
И врать себе, что это лето навсегда.
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер,
Как в этой кухне с этой трещиной в стекле.
Я ничего не жду, не чувствую, не верю,
Только себе, только тебе.

Я тебя ненавижу-вижу,
Но ко мне ты все ближе, ближе.
Ты меня ненавидишь, но, но, но,
Но ко мне ты все ближе все равно.
Я тебя ненавижу-вижу,
Но ко мне ты все ближе, ближе.
Ты меня ненавидишь, но, но, но,
Но ко мне ты все ближе все равно.

Когда придет зима, и заморозит лужи,
И тротуары поменяют каблуки,
Кто-то другой мне точно так не будет нужен,
Быть может, я, быть может, ты.

Я тебя ненавижу-вижу,
Но ко мне ты все ближе, ближе.
Ты меня ненавидишь, но, но, но,
Но ко мне ты все ближе все равно.
Я тебя ненавижу-вижу,
Но ко мне ты все ближе, ближе.
Ты меня ненавидишь, но, но, но,
Но ко мне ты все ближе все равно.
И все равно, и все равно,
И все равно, и все равно,
И все равно, и все равно,
И все равно, и все равно.
Я тебя ненавижу-вижу,
Но ко мне ты все ближе, ближе.
Ты меня ненавидишь, но, но, но,
Но ко мне ты все ближе все равно.
И все равно!
Ты меня ненавидишь, но, но, но,
Но ко мне ты все ближе все равно.
И все равно!
И все равно, и все равно,
И все равно, и все равно,
И все равно, и все равно,
И все равно, и все равно.




Секрет.


Ты закрыла сердце на замок,
Чтобы я в него войти не смог.
Или я взломаю твой секрет,
Или ты сама ответишь мне:
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Если вдруг замучили тебя
Шорохи ночные в тишине,
Лучше помолись, ведь это я -
Это я уже иду к тебе.
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Секрет.
Ты любила все свои игрушки,
Ты закрыла маме рот подушкой,
Чтобы никто не выдал секрет,
Чтобы мне никто не дал ответ:
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Любишь, любишь, любишь, любишь,
Любишь, любишь, любишь или нет?
Секрет.

Истерика.


Ты была одна, в доме тишина,
Не работал даже телефон.
Мужа не было, не было отца,
Потому, что все ушли на фронт.
Я пришёл один, я пришёл с войны,
Я лишился сил и забрал коня.
Поцелуй меня и обними,
И не гадай о том кто я.
Я тебя люблю за то,
Что я люблю тебя,
Я тебя люблю за то,
Что ты не любишь меня.
Я тебя убью,
Как только я убью тебя,
Я тебя убью,
Как только поменяю коня.
Ты дочь врага, ты сестра врага,
Ты жена врага и мать врага.
Это ничего, это ерунда,
Ты мне только тем и дорога.
Проведу с тобой золотую ночь,
А когда разбудит нас заря,
Сяду на коня, нового коня,
Улыбнусь и назову себя.
Я тебя люблю за то,
Что я люблю тебя,
Я тебя люблю за то,
Что ты не любишь меня.
Я тебя убью,
Как только я убью тебя,
Я тебя убью,
Как только поменяю коня.
Я тебя люблю за то,
Что я люблю тебя,
Я тебя люблю за то,
Что ты не любишь меня.
Я тебя убью,
Как только я убью тебя,
Я тебя убью,
Как только поменяю коня.
Я тебя люблю за то,
Что я люблю тебя,
Я тебя люблю за то,
Что ты не любишь меня.
Я тебя убью,
Как только я убью тебя,
Я тебя убью,
Как только поменяю коня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий