понедельник, 15 февраля 2010 г.

Понедельник, 15 февраля 2010 г.

Вам когда-нибудь уже надоест ваша любимая сакраментальная фраза "надо меньше пить"?
Я не пью, я только пьянею
А даже если и пью, то уж поменьше вашего
Что поделать, если у меня такой организм
А вы меня уже заебали со своим веселым юмором, честно
Опетросянили
Что хочу, то и делаю, никто не обещал, что я буду святой, мне весело и меня все устраивает.


После убойных выходных "квартира-водка-тазик-Груша-квартира-универ-3 часа на сон с приступами искренности-Баранка-шампанское-Гага-Гууууууууусь-квартира" с закаливающим количеством геев на квадратный метр, 5 ебаных пар и Настины психи под конец - это уж слишком

Жду следующих выходных с замиранием сердца и печени, ибо черт подери, хочется логического продолжения! Много интересных людей (правда я их не очень хорошо помню, но что ж теперь поделаешь) встретили.
В голове бардак, с учебой бардак, в комнате вообще пиздец она уже не жилая практически, из зала сегодня звонили, обещалась придти, все болит, курить надо заканчивать
Завтра у меня самодельный выходной (хватило мне сегодня учебы), нужно поискать кое-какие шмотки на чердаке, выучить всю арабскую грамматику и привести жизнь (ну хоть эпизодически!) в порядок. Я веду себя как кретинка, но знаете, чем более искренне дебильно я себя веду, тем мне проще. Честность, блять, лучшая политика, Рузвельт по-моему сказал. И хотя Рузвельт с такими принципами вряд ли был счастлив в личной жизни (с другой стороны, он же президент Соединенных Штатов, у него шлюхи были на худой конец), если уж нечего сказать, только и остается, что говорить правду.
Это ж надо, как меня переклинило. А я уж боялась, что я не способна на такие чувства. Оказалось, зря боялась, надо было сразу удавиться.
Кстати, про геев. Вот с теми, которые меня в топшопе взбесили, познакомились. Ничего, адекватные. Хоть про лошадку не орали.
Резкий какой-то переход с моих чувств на геев получился, да? Ну ничего. Я уже вообще ничего не понимаю.
Еще мне очень стыдно, потому что я как-то неадекватно себя с ним веду, когда на людях. Мне самой этот стеб вообще не нравится, причем ни его, ни мой. Мой даже сильнее не нравится, он неприятный. Так что простите пожалуйста еще раз. И воистину, накройте нас в следующий раз полотенцем, чтобы заткнулись)
Мое отношение к жизни изменилось на похуистическое, и это меня очень радует. В последнее время произошло столько разных событий, что я решила расслабиться и плыть по течению. Мне нравится то, что со мной происходит, то с кем я, а думать я боюсь и мне вообще вредно. Все дают совершенно противоположные советы (и мне уже начинает нравится Светкин похуизм по поводу всех наших жизней  -по крайней мере - никаких вопросов-расспросов, никаких "ты должна сделать то, ты должна сделать это"). Я стала спокойней и не такой депрессивной.

На улице не становиться теплее, не смотря на почти что клятвы синоптиков о +1, но мне уже все равно, я буду ходить в куртке, потому что надоело все и бесит меня эта тундра. И протекающие потолки - дома, у Яны, в универе... Это уж слишком, знаете, зима зимой, но когда на тебя капает, это уже как то не весело.
Еще надоели куртки Emilio Pucci (как будто у них там распродажа тотальная) и фиолетовые куртки "под Emilio Pucci" из ленты (ну вы точно видели, в них полгорода ходит.


Очень хочется вытащить Ксюшу на Sunday Up Market. Или ну хоть куда-нибудь.

Нужен совет - краситься в рыжий или нет?
(блин, коты, Элеонора точно подумает, что у нас фан-клуб открылся)))





А ЕСЛИ КАКАЯ-ТО БЛЯДИНА ЕЩЕ РАЗ СКАЖЕТ, ЧТО У МЕНЯ ТУТ "ПОКАЗУХА", ТО ПУСТЬ ОТСОСЕТ


6 комментариев:

  1. ну во-первых я против твоего рыжего, у тебя свой охуенный цвет волос. а во-вторых Ксюша идет в субботу баранку, так что предлагаю всей кошачьей командой собраться там.

    ОтветитьУдалить
  2. а мы с тобой идем на сандей ап маркет?!

    ОтветитьУдалить
  3. я не против рыжего, но по мне так тебе ужааасно идет блонд

    ОтветитьУдалить
  4. черт подери
    просто мне надоело+светлая кожа под светлые волосы как то никак((

    ОтветитьУдалить