вторник, 9 февраля 2010 г.

Гороскоп на эту неделю нашла в журнале одном

Водолей.
Верхом легкомыслия назвали бы родители то, как вы проводите свободное время. (хахахахаха вот тут они правы!) Но вам очень хочется почувствовать себя молодым и энергичным. (с чего бы это, да???) Подарите себе немного свободы, оторвитесь от рутины. (Господи, да мне бы учиться начать а!) В холодную пору вас очень порадуют цветы. (Может, это удивит вас, но они порадуют меня в любое время).




На столе обезжиреный йогурт валио, l'officiel на арабском (привет из Дубаи, спасибо Даше), фотки Земфиры, Агилеры, нас с Яной и меня с мамой в рамочках (все ждут, пока папа их повесит), телефон, погон, бусины в неисчислимых количествах, свернутые трубки для табака и еще много фоток на которых рамок не хватило.

Позавчера я узнала, что у меня умер прадедушка. И до них не успело дойти письмо.
Ничего не скажу. Для себя я все чувствую, и он знает.

Я решила сесть на старую, как мир диету, при которой нужно исключить всего-то один ингридиент из рациона - еду. Но это с завтра, потому что сегодня я иду в суши. А посему ПЕРЕД суши необходимо за волосы вытащить себя в зал (сегодня так неохота, после вчера все болит, но у меня нет выбора - 50 кг - это еще далеко не 43, ага).
Вчера очень здорово посидели. Shilling и канадцы и вишневое пиво и так и быть Depeche Mode - ура

Скоро в прокат выходит Generation P (с Литвиновой), Мелодия для Шарманки (с Литвиновой) и еще что-то с Литвиновой. Все необходимо посмотреть.

Слушаю хорошую музыку, читаю чуть меньше, чем раньше, встречаюсь с людьми, мечтааааю! доехать до топшопа и до какого-нибудь приличного обувного, потому что сапогам по ходу хана.

По своим скучаю. У всех уже началась учеба. Мы дышим до завтра. Потом сразу - 4 пары.
В четверг еду к Яне наконец-то, не видела ее по-моему целую вечность.

Весну жду, как никогда, устала от этого холода и снега и льда и прочего.
КОГДА-НИБУДЬ БУДЕТ И 4, И 8, И 12 ТЕПЛА, И ТУФЛИ С ОГРОООМНЫМ КАБЛУКОМ, И ЧТО УЖ ТАМ, КОЖАНКА, И ВОЛОСЫ ОТРАСТУТ, И РУКИ БЕЗ ПЕРЧАТОК.

А сейчас надо в зал, через сугробы и под сосульками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий