вторник, 2 февраля 2010 г.

Хорошее старое фото из теплого летнего солнечного дня, превращенное  в холодное и эсхатологическое путем плохой обработки в странном редакторе
Не знаю, почему, у меня ассоциируется с Самолоётом Земфиры (хотя тут без самолетов вообще то, даже совсем наоборот). Полночи читала Паланика, к 6 утра, только легла, началась "межреберная невралгия" (диагноз Настин, я вообще не в курсах, что это и как, но больно было адски). До 7 пролежала, недвигаясь, потом очухалась и смогла наконец толком перевернуться набок. Подумала, что хреново, когда не можешь вздохнуть, и решила, что жизнь, вообще-то, неплохая штука (так же я думала, мучаясь насморком, когда тоже было не вздохнуть - видимо, недостаток кислорода в мозге рождает в голове неплохие мысли +если верить Паланику, более яркие впечатления во время оргазма). Короче, сама по себе возможность дышать - это хорошо. А если еще учитывать, что почти все мы можем ходить, мыслить и вообще делать кучу разных хороших вещей, то мы вообще самые счастливые на свете.
Чего и вам желаем.

Сейчас закончим философские изыскания на тему "существует ли эволюция в жизни человека" с Настей (хотя почему-то даже в таких темах все упирается в фразу "надо было не давать":D), и я отправлюсь в зал разминать ноги, руки и что там еще у меня есть.

И еще

Отправьте-таки меня к стоматологу, зуб болит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий