четверг, 1 апреля 2010 г.

Приступы голода одолевают, но я держусь.
Очень хочется спать, но еще много нужно сделать.
Завтра все это прекратиться. Никакого сна, еды или депрессии под вечер. Никакой печали. Возможно, это слишком простой способ уйти от проблем, но что поделать, если проблемы сами не уходят.
С другой стороны, я уже почти избавилась от депрессии и сама - время, погодные условия, молодые люди, новые друзья, новая мечта- способствует. Разделаюсь с курсовой, тысячами и арабским - и начну много гулять. Мнооого-много гулять. А то устала уже от этой беспробудной учебы.
Вчера ночевала у Яны и провела у нее целый день. Еще раз убедилась в прелестях жизни одной дома.
Еще меня преследует слово "модель" - всюду, даже на нашем факультете. Ну, и слово "наркоманка". Конечно, если бы мне не нравилось, никто бы меня так не называл. Не знаю, что я нахожу хорошего в этом слове. Наверное, это мое подсознательное желание казаться тем, кем я не являюсь на самом деле. Да какая из меня наркоманка, мне от сигареты плохо становиться!

Люди смотрят на меня, как на олененка. Уступают место, помогают выйти, зайти, не упасть, пытаются завести разговор. Я что, выгляжу настолько беспомощной? Или просто настолько трогательной, что всем вдруг резко хочется меня защитить (особенно пожилым женщинам и мужчинам с проснувшимся вдруг инстинктом мужчины)? Нельзя быть такой милой. У меня каждый день спрашивают дорогу по несколько раз. Мне улыбаются незнакомые. Я человек-свет блять какой-то. Что кстати очень удивляет, если учитывать, насколько мне наплевать на 99 процентов окружающих. Когда тебе становиться все равно, что о тебе подумают и как на тебя посмотрят, начинаешь испытывать какой-то странный кайф, неясное ощущение свободы. От общества, от мнений, не знаю от чего еще. И сразу становиться понятно, почему люди подаются в готы, эмо и еще что-то подобное. Когда ты шокируешь, эпатируешь, пугаешь, ты выходишь за рамки обыденности, серости и грязных пуховиков. Когда ты - такой же, как все, да, никто не побьет тебя в подворотне, но и глаз на тебе не задержится. Никто не будет плевать тебе в след, но и ты никогда не ощутишь себя лучше остальных. А ведь очень хочется!
Очень хочется, для себя может быть, в своем мирке, но знать, что ты - сааааамый пиздатый
И ведь всем так хочется

И нравится мне, да, нравится, когда я выгляжу, как шлюха, и все такие приличные, и все говорят мне, что веду я себя непристойно. А плевала я, на ваши пристойности. Я вот сегодня на ксе заснула, мне бы конспектик у кого списать. А пристойности ваши в жопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий