среда, 5 мая 2010 г.

Действительное прекрасное утро - налить стакан апельсинового сока, проверить аккаунты различных социальных и не очень сетей, посмотреть Час суда на нтв (передачи про суд всегда вызывают во мне священный трепет) и совершенно случайно наткнуться на потрясающий блог. Забыть про остывшую ванную, про леди Гагу на заднем плане, про тонны не выполненных домашних заданий по арабскому, про неглотающее горло и читать-читать-читать...
Некоторым людям (как я уже не раз замечала) писать нельзя ни в коем случае. Их опусы больше похожи на несмешные демотиваторы про школьников, которые рано начали употреблять ягуар - результаты разлагающего влияния видны в словах даже ярче, чем на фото. Некоторые же родились как будто писателями от Бога. Давно я не получала такого эстетического удовольствия при чтении обычного блога ! (а может, здесь есть какая-то фишка в созвучии слов "Бог" и "Блог" ? Я не знаю, но по-моему, это отличная тема для размышлений в духе Пелевина).
Кстати, раз уж начала о чтении - буду последовательна, напишу о своих потугах в ликвидации творческой безграмотности - вчера дочитала Энди Уорхола, решила взяться за короткие рассказы Пелевина, еще нужно читать Дашиного Паланика, +жажду Умберто Эко и Жана-Клода Карьера, которую начала читать в Доме Книги (купиииите мне ее, купиииииитеееее)
Посмотрела вчера Мелодию для Шарманки. Выдержано очень в стиле Муратовой - всё те же странные неадекватные герои (куда более, впрочем, реальные, чем порой сама реальность), всё тот же не до конца ясный сценарий с неявной кульминацией и финалом, всё то же потрясающее музыкальное оформление (ну не могу я удержаться и не отметить музыку Земфиры), всё та же блистательная Литвинова (тут следует некий взрыв эмоций). Фильм хороший, хотя не сказать, что понравился мне так же, как Увлечения или Три Истории или Настройщик (но тут дело можт быть просто в несчастных главных героях и в моем собственном понимании, что я сама не очень-то отличаюсь от окружающих их людей, и что плевать мне на чужие проблемы так же, как и всем остальным). Вобщем, заставляет задуматься.
Попыталась загрузить насоветованные мне Оранжевую Любовь или Хористов, ни то ни то не вышло, и я со спокойной душой включила Два в Одном (всё той же своей обожаемой Киры Муратовой со сценаристом в лице Ренаты). Посмотрю - расскажу.
Вчера чистила айпод и с радостным удивлением заметила, что музыки, которую я сама считала бы некачественной, на нем почти нет. Хороший такой, умненький плейлист, в меру веселый, в меру концептуальный. Конечно, я бы возненавидела себя, если бы составляла его специально -  в музыке я вольна и здесь мои интересы формируются никем и всеми. Но он получился сам! Это действительно музыка, которая мне нравится, и я рада, что она именно такая.

Послушать:
Rennie Foster
Blondie (классику нужно знать)
Electric Six
Lady Gaga (ну куда же без нее)
Мумий Тролль (свято!)
Massive Attack (пыталась слушать в ранней юности, но тогда явно провально)
Чичерина (тексты показались умными, посмотрим, что там как)

Посмотреть:
Два в Одном (Кира Муратова)
Касабланка (Michael Curtiz)
Джиа

Почитать:
рассказы Пелевина
рассказы Паланика
сценарии Литвиновой
арабскую грамматику
кое-какие прекрасные блоги


Комментариев нет:

Отправить комментарий