четверг, 13 мая 2010 г.

Привет, йони!

Ну вобщем как то незаметно подкралась сессия
И что я хотела бы отметить -
Пизда нам всем, товарищи
Мне - точно. Плохо все, крайне плохо


Расписание зачетов. 

Информатика - 26.05 в 15,20 

КСЕ - 27.05. в 10,00 ауд. 155 

Арабский - 27.05 в 13,40 ауд.110 

История региона - 31.05 в 13,40 ауд. 30 

Физкультура - 25.05 и 28.05 

Английский - 26.05 и 28.05 

____________________________________________________________

Расписание экзаменов. 

5 июня - материальная культура 10.00 25 ауд. 

10 июня - история 14.00 167 ауд. 

14 июня - экономика 14.00 25 ауд. 

18 июня - история региона 14.00 139 б) ауд. 

22 июня - соц. философия 10.00 150 ауд. 







Билеты по социальной философии. 


Билет 1
«Гидравлические общества» Древнего Востока. 
Социальные последствия биотехники.
(ЧЁ БЛЯ??)

Билет 2
Античная цивилизация.
Сетевое общество.

Билет 3
«Абсолютная философия истории» (Гегель)
Два скачка в социогенезе.

Билет 4 
Древневосточные цивилизации.
Кризис евроцентризма и «коперниканский переворот в философии» (Шпенглер).

Билет 5
Западноевропейская цивилизация.
Неоэволюционизм (Чайлд, Уайт, Мамфорд)
(НИЖНЕЕ СЛОВО МНЕ НЕ ПРОЧИТАТЬ)

Билет 6
Земледельческая революция.
Общество как история цивилизации (Тойнби)

Билет 7
Индуистский мир.
(КАКОЙ НАХУЙ???)
Позитивистский эволюционизм и становление социологии.

Билет 8
Исламский мир.
Просветительский историзм.

Билет 9
Конфуцианский мир.
Субстанционалистская философия истории.

Билет 10
Материалистическое понимание истории.
Российская цивилизация.

Билет 11 
«Неолитическая революция».
Истоки неисторического менталитета.

Билет 12
О начале человеческой истории.
(КАКОЙ ИСТОРИИ, ВСЕ , ЧТО БЫЛО ДО МЕНЯ - НЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!)
Теория воли в историческом развитии (Маклюэн, Тоффлер)

Билет 13
Формирование готового общества.
Сетевое общество.

Билет 15
Проблема генезиса новоевропейского общества.
Теория модернизации.







Вот как-то так вот. 
А особенно доставляет то, что всё вышеперечисленное мне индифферентно совершенно. Потому что у меня есть мечта. И еще я плохо себя чувствую.






Сегодня был день полного тупняка в универе с галлюцинациями в виде коней,  объедения суши и восточных сладостей на ночь, день, когда мы с Настей сдали зачет по информатике не выходя из контакта и день, когда у меня так адски болели все мышцы, что хотелось петь от радости и страдания одновременно. Я компасирую мозги Ксюше, стебу унылых людей с Яной и Светой, с некоторых пор являюсь членом корпорации Ginger Ale & Basil (стайл), жду тренировки, много ем, много курю, мало сплю и пью панангин.
А в данный момент, я вообще-то делаю арабский. Предположительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий