суббота, 15 мая 2010 г.

А ведь еще только суббота!

На этот раз выходные начались уже в пятницу - планы мирно сходить в Грушу на открытие летней террасы, поехать ночевать к Ксюше  и сходить-таки поучиться с треском провалились. Посиделки у Саши закончились пьянством, Груша разочаровала, девочки не приехали, и мы с Леной не нашли ничего лучше, чем отправится на поиски какого-нибудь другого заведения. По пути выпили пива, послали в хуй возможность заработать по 500 евро, погуляли по ночному городу, поели флуокседин и познакомились с некими Вовой и Ваней, которые и стали нашим развлечением до утра.
Учебу проспала, мальчики довезли нас до метро, Лена поехала на работу, а я опять пересеклась  с Сашей. Позавтракали в макдоналдсе и пошли домой. Кумач сердился (и я его абсолютно понимаю!),  Саша опять за свое. Вообще все это не приведет ни к чему хорошему

Но сегодня вечером Черное море, и мы снова идем тусить.

Меня дико тошнит и голова раскалывается, а волнует меня только вопрос о том, что мне одеть нечего, потому что до Меги я сегодня вряд ли доеду.
Решила бросить курить по будням, ограничивать себя в алкоголе и послать к черту спиды.
Слушаю Ночных Снайперов
Рада, что увиделась с Леной
За Сашу переживаю.
Сегодняшнего вечера практически боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий