вторник, 25 мая 2010 г.

Мои безумные дни (накопилось слишком много событий, всего не вспомню и обо всем не напишу, поэтому вкраце).

Что я могу сказать - очень насыщенные дни
баранка, aurora fashion week, крыши, гулянки, море алкоголя, день рождения Даши, любимые люди, Фредди Крюгер, распиздяйство в универе, сессия, голод, вечер неочевидных шуток, много сигарет, опять ночевки непонятно где, кресты, пикнини, шашлыки, драки, пиво, шампанское из горла и на пол, casa del мясо, шоколадный браунинг, маргарита и спижженый Ксюшей из каса же дель мясо для меня крючок, идеальная любовь, неожиданные встречи, падения в окно, таблетки, Ладик, день без косметики, адские мозоли на пятках, всегда хорошее настроение.
Сегодняшний вечер стал редким исключением (в плане настроения), давно уже я не загонялась, в особенности, по поводу своей внешности. Ладно, от уродства еще никто не умирал, а некоторые даже умудрялись быть счастливы и успешны (уроды из клипов Мерлина Менсона, например, ну, или сам Мэрлин Мэнсон).
Я стараюсь ничего не есть, меня повюду преследуют макароны (у Ксюши дома они приходят ко мне в образе пасты, но я все равно узнаю их), алкоголь (кажется, его концентрация в крови превысила уже все мыслимые нормы, я не просыхала с вечера четверга по ночь на понедельник включительно), никотин (почему-то, я все время курю!), отличные люди (некоторые из них просто великолепны, я давно так остро не чувствовала гордость и умиление от окружающих меня ребят, спасибо вам огромное, я хорошо провожу время абсолютно всегда, я счастлива, что у меня такие друзья).
На самом деле, дни проходят очень быстро и интересно, только вот ни черта не плодотворно, но я думаю, если завтра мы с Настей поднапряжемся (а не поднапрячься мы не сможем, ибо у нас нет выбора!), то все мы сдадим, и получим свой допуск к экзаменам (будто бы сильно-то хотелось!)). А там и до лета не долго.
Aurora Fashion Week очень впечатлила (или мы с Яной просто сильно впечатлительные девушки). Ладомир со своим приглашением тоже пришелся как нельзя кстати.*
В следующем году у меня самой будут приглашения. Аминь.
Тусовочный мир поглотил меня настолько, что все мое тело покрывает ровный слой синяков неясного мне самой происхождения, мой телефон переполнен какими-то невнятными номерами, а люди кидают мне на стену песни неочевидного содержания с очевидным названием "хипстер". Но спешу заверить вас, что этому всему на некоторое время пришел конец, т.к. а) экзамены и б) мама отлучила меня от лона баранки и прочих ночных заведений на месяц (то бишь до 22 июня, но это только планируется, на самом деле, я думаю, она сдастся гораздо раньше, увидев мои мытарства и стенания дома по субботним вечерам).
Я купила потрясающее платье и сандалии в H&M, познакомилась с несколькими отличными парнями, облилась шампанским с ног до головы (не без помощи Ксении и Ладомира), побывала на крыше напротив Баранки, потанцевала на Сашиной крыше под виа гру, разъебала ноги насмерть (я уже 5 день правой ногой хожу на носочке!), похудела, потупела, ушибла голову, сдала Насте тысячи (о, это было потрясающе), успела только за сегодняшний вечер заебать всех своей неожиданной депрессией, приснилась голосом одному из Никитиных знакомых (он говорит, это уже не первый раз!), нажила себе новых комплексов (лягу спать и все забуду!), разнимала дерущихся Сашу и Максима, продолжила свои лесбийские выходные (XDDDD), узнала страшную тайну (а если бы помнила хоть что-то головой, то наверное даже и не одну!), воочию увидела лошадкинский фэйл, опять все к чертям прспала с Леной и поняла неприложную истину.
Вобщем, все очень круто, и я даже не знаю, чего меня так перекосило сегодня вечером. Ну и пусть я уродина, зато с душой и отличными друзьями. Люблю некоторых безмерно!


P.S. Яна, для меня очень много значит, что ты за меня волнуешься. 
P.P.S. Дашенька, я никогда не забуду, как ты вела меня до метро, с Наступившим Днем Рождения тебя, будь счастлива!=**
P.P.S. Ладомир, не так то я и ужасна без косметики, и нечего смеяться =D





1 комментарий: