воскресенье, 30 мая 2010 г.

Нельзяяяяяяяяя
есть столько пасты, шоколада, булок, курить столько сигар и пить столько хорошего пиваааааа
Нельзяяяяяяяяя

Мне адски сложно ничего не употреблять, но пока я нахожусь под гнетом надвигающихся анализов, выбор все равно не велик
Сегодня первый день за все это время мне не хотелось спать, зато и ела я, как слон.
Очень здорово посидели у Даши на балконе, неплохо прогулялись с Дашей, Ладиком, Ксюшей и Катей
Очень понравилось Лютеранское кладбище и готовить соус для пасты
Очень славно посидели в mix кафе, и радует сданное КСЕ (спасибо Настя и Даша!)
нагулялась на дни вперед
Жду завтрашнего концерта и соскучилась по Яне
у меня наконец-то зажили ноги, и я с удовольствием наступаю на свои пятки
очень грустно провести пятничную и субботнюю ночь дома, но что поделать
впереди еще лето)
кстати, будет правда очень здорово, если девочкам снимут квартиру на 7 линии!

1 комментарий: