воскресенье, 13 июня 2010 г.

Хочется сделать что-нибудь хорошее, но ничего не получается, поэтому сижу и пишу.
Очень сильно заболела, такое чувство, как будто меня лупили по почкам всю ночь. Сразу как-то ощутила, кто обо мне волнуется, а кто нет (некоторые просто сообщают зачем-то мне о чужих проблемах, некоторые говорят только о себе. А кто-то звонит и гонит из-за компьютера. Или папа, который под ливень поперся мне за мороженным).
Послезавтра экзамен по экономике, потом еще два и я сматываюсь в Петрозаводск. Мы с мамой еще понятия не имеем, что будем там делать, но я думаю - раз теперь Юля пьет и курит, я себе досуг быстро изобрету. Сегодня лошадка, а я уже 3 недели никуда не хожу и ночую дома - и надо сказать, особо меня не тянет. Посмотрела "Границу. Таёжный роман" сегодня почти полностью. Съела 2 мороженных и торт.
Даша скоро улетает, мне будет ее не хватать. С Ксюшей сейчас почти не общаюсь. У Яны свои дела. Больше всех сейчас приятно с Настей, она терпеливая и очень похожа на меня (правда самыми дурацкими чертами характера, но ладно ;). Мы с ней целыми днями - то в универе, то в  аське. Я очень ей благодарна.
А остальные дико бесят.

Я не люблю мужчин. Я не люблю женщин. Я не люблю детей. Мне не нравятся люди. Этой планете я поставила бы ноль. ©

Сегодня это очень про меня. До конца сессии осталось 9 дней (если считать, что сегодня уже 13), я очень надеюсь не загреметь в больницу и съездить наконец-таки за одеждой. Мне настолько катастрофически похуй на 90 процентов окружающего меня, что даже удивительно.
Снова нашла тот классный сайт со всеми сценариями Ренаты Литвиновой.

Литвинова богиня. Земфира вернулась. Мама рассказала мне о них жутко интересную тайну.
Пойду пить чай и думать о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий