вторник, 15 июня 2010 г.

Ура, я не умру! Ура, у меня всего-навсего некий нечитаемый диагноз про спину, которую я неудачно растянула

Отцу оторвала бы руки, да жаль успела уже вчера сообщить ему, что я для него умерла, а мертвые, как известно не могут нанести телесных повреждений.
Сижу дома, ем в невероятных количествах, покрикиваю на маму, кашляю, при кашле скрючиваюсь в калачик, потому что иначе отдает в спину, посылаю всех нахуй, параллельно лениво спорю с некоим молодым человеком на тему "злость проходит" (он пытается доказать мне, что скоро я обратно стану лапочкой и буду всех любить).
Вечером встречаюсь с Настей, выйду наконец на улицу, куплю сигареты и разные таблетки. Кстати, я возобновила свою fluxetineдиету, потому что иначе остановить адские позывы голода вообще не получается. В голове какая-то чепуха.

Товарищ врач (пятый за вчерашний вечер) сообщил мне прискорбное известие, что, мол, период роста по возрасту у меня уже закончен, то бишь ходить мне всю жизнь с моими 160 сантиметрами. В планы мои сие явно не входит (кто знает о моих планах, тот поймет), поэтому я не оставлю попытки подрости, даже если у меня всегда будет так же болеть спина, и уколы не помогут (ах да, забыла сообщить, мне же еще прийдется терпеть уколы в процессе лечения).
Короче говоря, пора закрывать эту дурацкую сессию и валить из города. Быть может, в Петрозаводске я наконец-таки возьму себя в руки.


Кстати, о сессии.
Осталось 2 экзамена - 18ого и 22ого.
В кит я так и не позвонила до сих пор, посмотрим, что там с ним делать.
Сегодня мне предстоит потрясающая ночь с Петрушевсим и скайпом, аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий