четверг, 24 июня 2010 г.

Первые дни нормальных каникул.

dashamatveeva    Медведев в твиттере, мы на Малой Садовой, кокаин в цветах, лето в городе


Я наконец-таки закрыла сессию и погрузилась в пучину свободы и лета (если конечно это можно назвать летом в полном смысле этого слова). У меня личный праздник - я снова тусю!
Однако - обо всем по порядку.
Последний экзамен наконец-таки порадовал меня пятеркой (а я-то думала, в эту сессию ничего круче четырех мне не светит), отмечать (традиционно!)  поехала на правый берег, посидела у Яны и отправилась домой - с миром и трезвая. 
Вчера съездила в Anten за одеждой (ура-ура, моя первая приятная зарплата), взяла такой дико модный кардиган без рукавов и в довесок кофту типа "мама-посмотри-куда-мне-жрать-то-она-и-так-не-сходится" (вобщем, как я люблю), очень порадовало общение с Пашиной мамой и то что девочка-продавец меня уже ждала и вообще была весьма милой (хотя я бы сама с собой в шортах да еще якобы моделью милой бы не была). После этого отправилась в Этажи встретиться с Андреем, попала на какую-то лекцию (после нее наливали) и какую-то выставку (после нее наливали тоже). Очевидно, лофт-проект нашел самый действенный способ привлечь молодежь к современному искусству - пообещайте шампанское после мероприятия - вот увидите, все останутся до победного конца! Позакусовав шампанское клубникой пошли в бар запивать это дело вином (хочу заметить, что смысл и даже название выставки не уловил никто - сменяющие друг-друга психоделические картины из проектора все равно загородила толпа страждущих выпить). Я познакомилась с кучей каких-то девочек (некоторые мне очень понравились), почти собралась на виву и немало захмелела.
В полдвенадцатого пришла домой, чтобы уже через 45 минут выйти обратно на улицу. На метро конечно опоздала, и пошла к гостинке (где мы договорились встретиться с Андреем) пешком. По дороге встретила трех неблагопристойного вида девиц, которые оказались Яной, Светой и Машей, ловящими машину до крестовского - они-то меня и подбросили.
 Встретилась с Энгельфельдом, купили мартини, сок, сигареты, пошли по Невскому пить. Пили-пили-пили-дошли до Малой Садовой, -сели-пили-пили-пили-болтали-сплетничали (о! татлер отдыхает!). Замерзли и отправились в Кофе хауз.



























Только мы в четвертом часу ночи можем делать такие потрясающие снимки.


Задушевные беседы, кофе, сигареты и брезжащий за окном рассвет в по-утреннему свежем городе. В полшестого договорились созвониться и расползлись по автобусным остановкам - лично мой автобус был почему-то доверху забит старушкам (уж не знаю, куда им надо в 6 часов утра в четверг). Наши здорово повеселились на виве, говорят, там были все-все-все, И говорят Маша очень хотела меня видеть. 
Мама хочет утащить меня на какое-то лажовое море, я хочу в Петрозаводск.


Вчера потратила хренову тучу денег, поэтому теперь на вашем иждивении.
Захар, я тебя умоляю, мне ооочень надо!
Кстати, если у кого-то можно пожить - была бы очень рада, т.к. мама вроде уезжает, а мне 7 в любом случае нужно быть в городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий