суббота, 10 июля 2010 г.

Петербург ♡♡♡

Восьмого приехала (в Петрозаводске провожал Владик, дома встречал папа, так что чемодан не сумку ни разу даже поднимать не пришлось), с утра побежала на пробежку. Ни один ненормальный не будет бегать в 30-ти градусную жару, я вам скажу.
Добежала до зала, ощутила все прелести спорта, чуть не сдохла и наконец доползла до душа (дома горячей воды нет, поэтому в зал придется ходить не реже, чем хотя бы через день - хоть что то помимо нового велотренажера с высоким седлом будет заставлять меня заниматься спортом).
Вечером поехали с мамой в мегу, оборжали все игрушки в Ашане на радость окружающим, поиграли в Xbox, купили мне наушники и еще всякой мелочёвки, прогулялись, а вечером я с упоением читала "Точку обмана" Дена Брауна. 
Вчера встретились с Никитой, поехали компанией на Приморскую на пляж. Место обалденное, особенно если закрыть глаза на то, сколько там всяких инфекций и прочего - безумно красиво - мальчики купались, мы курили и ржали над ними, бегали по воде, все промокли. Поехали покушали (средиземноморский бургер, мать вашу!), пошли с Никитой гулять. Встретили знакомых на Малой Садовой. Нашли просто обалденную крышу напротив Аничкова моста. Вид потрясный. Смотрели закат, потом я пешком пошла домой (ну да, у меня же теперь нормальные наушники есть). Только пришла, позвонила маме и ушла ее встречать к призме. Потом говорили с очень интересным знакомым, потом я готовила на всех ужин и снова читала Брауна.
Звонил Кирилл, звал на Виву, нужно съездить к Саше с ночевкой, встретиться наконец с Яной и разобраться с направлениями на перевод (вместе с Настей). Мне лень ехать до Воздуха, хотя на OLD FASHIONED WEEKEND я бы сгоняла. 
Сегодня хочу встретиться с Леной, можно напиться и кричать песни, например.
Я скучаю по Юле, надеюсь, что она все-таки приедет к нам, и жаль, что в Германию вместе не вышло.  Мама купила билеты на 18ое, поэтому у меня есть еще неделя в городе. Активно юзаю Дашины пакетики для заморозки льда и вообще у меня полхолодильника бутылками с водой заставлено.




Плейлист смутный - от Зыкиной на крыше и Кровостока по пути домой до Жениных треков в личных сообщениях. Сигареты Никитины, красный marlboro, по пачке в день на двоих. Хочу пересмотреть "Питер FM", и кстати надо написать про отличные фильмы 99ого года, которые в Петрозаводске смотрела взахлеб. Захар обещал сводить в анатомичку осенью, я вся в предвкушении. 
В городе маревоЖара, насторение блеск.


Я безумно люблю этот круговорот событий, друзей, новых знакомых  и Петербург (даже в 26 градусов тепла:). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий