суббота, 4 сентября 2010 г.

Что такое осень?

- Это дожди - 
В Петербурге классическая середина октября почему-то.

- Это забота -
Даша отметила, что Женя обо мне заботится, я ношу Ксюше шоколадки в университет, папа покупает мне варенье, а я бегу от Маяковской до Московского вокзала за три минуты, потому что пробки, а мне нужно встречать маму с поезда.

- Это учеба -
Меня перевели на кафедру Музейного Дела и Охраны Памятников, я абсолютно счастлива! Теперь мне предстоит досдать в течение первого семестра 7 экзаменов, и я - стопроцентный музейщик. Мы теперь серьезные девочки - делаем английский заблаговременно (правда, Элеонора сказала, что переводы - из рук вон плохие, все нужно переделывать), Катя и Ксюша помогают мне с преподавателями и экзаменами, я читаю прошлогодние конспекты музейки.

- Это приход в себя -
Наша семья снова вместе  -мама приехала; я решила перестать воровать в магазинах, - мозги на место встали. Теперь мне еще и нельзя пить до июня (из-за прививок от псины), так что не ровен час у меня над головой засияет нимб.

- Это Земфира -
Вчера в Петербугре состоялся концерт моей любимой певицы, на котором я была разве что только ментально - я, Даша и Женя торчали у входа в Зал Ожидания под дождем с телефоном на громкой связи. На том конце была Оля, которой посчастливилось достать билеты. У меня текли слезы, а Даша и Женя сидели рядом, и успокаивали. При этом у моего мальчика была температура под 40. Я слышала ее голос, и этот вечер - несомненно одно из ярчайших событий сентября. Оля сказала, что Земфира сказала, что скоро вернется. Я буду ждать.

- Это одежда - 
Открытие H&M'а на Невском превратило нас в оголотелых шопоголиков, что ни день - то какое-то приобретение. Прикупила себе отличный шарф, кошелек (посредственный, но красивый) и ботильоны (и меня узнала та тетка с кассы в ЦентреОбуви). Еще чертова туча задумок - что нужно купить, как нужно выглядеть. Осуществлению способствует Ксения и ее кардиганы.

- Это приятности разные - 
Когда после пары английского прогуливаешься по набережной под зонтиком, обсуждаешь состояние Кунтскамеры, идешь дальше, через Дворцовый мост, в Петропавловке стреляет пушка - двенадцать, садишься в КофеХаусе, в хорошей компании веселых подъебщиц, заказываешь бизнес-ланч, обедаешь, потом стоишь в пробке, - едешь встречать маму, ловим машину, и всей семьей едем домой. Готовим с папой, болтаем с мамой. На ночь еду к Жене. Когда между парами музейного дела куришь сигариллы и пьешь актимель, просто стоишь, стебешь перваков и болтаешь. Когда покупаешь в подарок шоколадные конфеты и кладешь девочкам деньги на телефон (кстати!). Когда отклоняешь все приглашения на дни рождения, эскапизмо, чтобы посидеть дома - у себя, или у него. Когда весь подоконник завален орехами.

Вот такая вот осень. А у вас как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий