воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Что произошло еще, помимо того, что у меня все замечательно.

Как бы нескромно не звучал заголовок поста, вынуждена констатировать - да, это так, у меня и правда все очень хорошо. Я бегаю по утрам, занимаюсь сексом по ночам (и дням и утрам), по вечерам хожу с Женей за продуктами, днями сижу в любимом универе. Помимо всей этой карамельной радости, происходят и еще некоторые замечательные события, о которых нельзя не упомянуть.
Такие, например, как поход на Estel с Ксюшей.
Помимо самого показа (вполне кстати неплохого, на взгляд обывателя), сопровождаемого потрясающей музыкой и моими знакомыми девушками-моделями, мы с Ксенией развлекались обстебыванием всего, что двигалось вокруг нас, а так же всяческими светскими беседами (с небезызвестными нам всем личностями). Алексеев - полный бдыщ! по моей расшатанной нервной системе. Великолепный мужчина. Просто очень очень замечательный. И никакие фото этого не передадут. Познакомьтесь с ним, и вы поймете.
Мы сидели в 5 ряду, Ксюша по-моему ни разу не хлопнула в ладоши, и вообще всем своим видом мы были такие холодные и пресыщенные. Ну, когда не ржали)
Женщины-парикмахеры (приглашенные на показ) набухались шампанского, и вели себя непристойно. Дмитрий Эстрин выглядел потерянно, ощущалось,что человеку на лошадке как-то вольней ).
Отдаляясь от богемной жизни, и возвращаясь к моей, личной, могу отметить, что у меня самый лучший молодой человек на свете - красивый, веселый, заботливый, умный, серьезный и вообще умница. Я ною ему по телефону, он меня подъебывает, - по-моему, у нас все прекрасно. Я его люблю. Да Жень, я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий