среда, 20 октября 2010 г.

Она жует свой орбит без сахара и ненавидит тех, о ком плакала.

Сижу, жую жвачку, пью второй литр зеленого чая, анализирую своё эмоциональное опустошение и безумный завал по учебе. Мне нужно переделать много докладов, переводов, эссе, прочитать кучу законов времен Александра кажется II, подготовится к двум экзаменам, контрольным, переписать тома конспектов... Список, вообще-то, пополняется каждый день.
Я не оправдываю ожиданий, не выполняю самых банальных требований по учебе, не успеваю толком отдыхать и учится толком не успеваю тоже. Я даже с мамой не могу нормально поговорить, потому что это заканчивается непосещением музея на следующий день.
А что гнетет меня больше всего - так это то, что я по всем этим поводам даже нажраться не могу  - в голове пульсирует "нельзя нельзя нельзя"... И курить не хочется.
Вообще, конечно, можно было бы выпить, но если по-правде - я честно боюсь. Ну не хочется мне в 18 умирать от собаки.
Я чувствую себя пустым контейнером под прессом, давящим со всех сторон. Окружающие от меня чего-то хотят, чего-то ждут. Вы конечно заслуживаете куда лучшей Даши (а мама говорит, что еще и не такой толстой, и я не знаю, шутит она, или нет). Конечно, заслуживаете. Вы же по большей части все такие молодцы. Ну а я?.. А я разберусь с собой сама. Ведь я же моя, моя, моя, моя?...(с)


Ну не получается у меня быть такой, как вам надо. Не могу я. Видимо, не идеальная я девочка. Извините. Буду слушать Зыкину и ныть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий