суббота, 30 октября 2010 г.

Приятно не поесть из-за того, что очень больно жевать из-за того, что очень хорошо провела ночь.


А что сказать - с одной стороны, все отлично,
с другой  - все ужасно,
вобщем, как всегда.

Замечательные дни - встречалась с Сашенькой, Яной, Светой, пятница была у Жени и расчудесна, в субботу не иду (вот конкретно сейчас) в барбару, потому что уже сутки не сплю и немножко устала (несмотря на то, что сегодня - Хэллоуин, и мы собирались, и Саша хотел со мной повидаться опять).
Ксюша с Женей ссорятся из-за фотографий и совсем не внемлют моим просьбам.

Из плохого - узнала секрет Еврейской Шлюхи (получила конкретный bad hurt, грелась мечтой её ударить), жду того, что должно случиться и всё не случается, сдала Дриккера, но забыла ведомость, сдать археологию хотела 3 раза на этой неделе, но ничего не выходит, - не пересечься мне с Корольковой, а физкультура принимает все новые и новые изощренные виды вроде походов на флюорографию (которая конечно не работает именно тогда, когда надо) и посещений врача.
В конце недели почему-то мучилась приступами мерзкой бабьей депрессии, чтобы взять себя в руки написала распорядок недели (как все успевать и ни на что не забивать) - получился план одной из самых скучных жизней, какие только можно придумать. По-идее, там всё очень правильно, но мне  кажется, что я не проживу так и месяца.

Playlist: (смутный)


Книги:

Набоков "Лолита"
Авдусин "Археология СССР"
Чернова "Все краски мира , кроме желтой"



P.S. И ДА (ДА БЛЕАДЬ, ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ) Я СЛУШАЮ ДАШУ ЛЮКС, И БРАТЬЕВ ГРИММ, И ДАЖЕ КРОВОСТОК - А Я ЧТО, КОГДА-ТО КИЧИЛАСЬ ОСОБЕННО КАЧЕСТВЕННЫМИ ПРИСТРАСТИЯМИ В МУЗЫКЕ? 
ПОЭТОМУ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫТЬ ЕБАЛЬЦЕ НА ЭТУ, ИЛИ КАКУЮ ДРУГУЮ ТЕМУ КАСАТЕЛЬНО МОИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, МОИХ ДРУЗЕЙ ИЛИ БЛЕСТОК И ПАЙЕТОК МИЛЛИОН РАЗ ПОДУМАЙ, ОТВЯЗНАЯ ДЕВЧОНКА (ну, или хотя бы прекрати копипастить мои посты, агааа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий