воскресенье, 24 октября 2010 г.

Вот так вот всё.

Ну во-первых, не могу не заявить!

I ♥ my alpaka, или то, чем мы занимаемся вместо музееведенья!







Последняя почему-то напоминает мне Настю К. ))

Съездили в РНБ (ну конечно же я была без паспорта), ужинали у Жени суши при свечах (да здравствуют японцы и ред булл!), читаю археологию, готовлюсь к 2ум экзаменам и докладу про Андреа дель Сарто в понедельник.
2 дня назад нужно было предоставить заявление с темой курсача на кафедру, агаааа)
Пугаю Женю, говорю с Ксенией, на днях виделась с Яной, еще с Никитой и Даней. Катастрофически ничего не успеваю, слушаю Братьев Гримм и старый Сплин, ношу котика на шее и Женин жетон в косметичке. Погоды радуют, хотя и очень холодно. Даня подарил отличный бумажный пакет, и с ним я буду ходить на учебу, когда коричневая сумка будет не в тему. На физру я теперь буду ходить на плавание, так что чем черт не шутит, может быть и похудею. На следующей неделе Хеллоуин, и нужно придумать, куда пойти и как не запить.

Мама меня подстригла.


Я люблю Ксюшеньку anyway (хоть ее небось никто так и не называет)

1 комментарий:

  1. Ну кто ж меня с таким еблом так называть будет? Хддддддддддд

    ОтветитьУдалить