пятница, 12 ноября 2010 г.

12 ноября.

Ну сходила я, значит, в этот бассейн
Не могу поднять руку, отбила живот и кажется голову (учили меня нырять с бортика вобщем-то)
Лицо болит от хлорки
Предчувствую завтра адские застои молочной кислоты в каждой мышце
А, ну и еще конечно - самое феерическое - посмотрела на себя в зеркало в купальнике
Внутри что-то оборвалось .
Еще не пошла на Гребенщикова, не сдали проект (на удивление, - не огребла! Была абсолютно уверена, что получу и за себя, и за Ксюшу, и за того парня, но всех собак сорвали на Гельфман и прогульщиков)

Ксюша в депрессии, Женя спит, Яна с Антоном, Юля еще не приехала, мама обещала прийти 3 часа назад, приближается экзамен, я хотела написать по порядку:
1) о музыке
2) о том, как мы с Ксенией прогуливали лекцию и 4 раза за эти полтора часа наткнулись в разных концах факультета на преподавательницу, как сбегали с пары, выжидая в аудитории напротив, пока Никонова откроет дверь (чтобы мы забрали вещи) и выйдет (чтобы она нас не засекла).
Последнее - очень смешно, и вам, наверное, было бы даже интересно об этом прочесть, но увы - это останется только для личного пользования (нужно же рассказывать что-то друзьям при встрече!).
Про музыку собиралась написать очевидно на волне research work по английскому и нашей с Женей полемике на эту тему. Но тоже не буду ( а то заплюют еще, всякие псевдолебедевыпрофессионалыизподворотни). Не то чтобы я боялась, что кто-то назовет меня музыкально неграмотной, просто мне так лень будет парировать и думать об этом... Ну, это как с ******* было, знаете, когда он меня заебал -

07.11.10Даша:
*****, я могу в некой полемической битве доказать тебе все что угодно - и что я права, а твоё высокомерие в лишний раз показывает твою неуверенность в себе, и что я вполне разбираюсь в тех сферах, которые меня интересуют, и что человек с венерическим заболеванием и на грани нервного срыва не должен срывать на мне своё неудовлетворение неустроенностью мира

но мне так лень!

поэтому, давай ты не будешь трогать меня (когда у тебя дурное настроение), а я не буду трогать тебя (по крайней мере, пока ты не вылечишься).


Вообще, исключительно благодаря моей лени некоторые люди вокруг (особенно попутчики в общественном транспорте!) продолжают существовать в неопущенном состоянии. И не то чтобы я такая вся пиздатая - грошь цена моим выебонам - просто я же не виновата, что вокруг все еще более уёбищные.
(Фууууууф, дневной запас мата я исчерпала, и кажется, стала добрее).
Кстати - объявляется конкурс  - кто более красиво обработает нижевыложенное в каком-нибудь графическом (или не очень) редакторе - получит кучу смайликов с поцелуйчиками и мою вечную любовь. Аминь (как говорит Маша).







Комментариев нет:

Отправить комментарий