понедельник, 1 ноября 2010 г.

Я что-то совсем как те, кого я не люблю.

Это - Маша Лаврова, она модель из Москвы, у нее за плечами целая куча съемок и показов для vogue, dior, и лень смотреть чего еще, она очень красивая, молодая и до жути перспективная.

Она как-то сказала мне, что я очень красивая, и "для себя" я вполне могу добиться кое-чего (ну того, чего хочу - кто в теме, тот в теме). Было это в начале сентября.
Посмотрим.
Что я сделала за это время такого, чтобы приблизится к своей мечте (ну, или хотя бы чем можно было бы похвастаться, спроси она меня сегодня, как мои дела)?
Я занялась спортом?
Ммм... Кажется нет (кажется, я даже не восстановила карточку). 
Я перестала есть?
Нет, вообще-то, просматривая Машины новые фото, я закусывала плиткой милки.
Я слежу за собой?
Да нет, по-моему, еще чуть-чуть, и я и вовсе приближусь к состоянию одной знакомой нам особы, любящей... (впрочем, кто знает, тот знает опять). 
ДАК ЧТО ЖЕ Я ДЕЛАЮ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?
Нет, можно, разумеется, отмазаться учебой (и если бы там все шло отлично, я имела бы даже право так сделать - ну да, я перевелась, тут все не так-то просто, плюс академическая разница бла бла бла) - но ведь и с учебой некий завал (пусть разгребаемый, но завал)!
Видеться с друзьями я не успеваю, с Женей толком получается только на выходных, писать не пишу (хотя раньше это могло отнимать много времени), - да даже кино не смотрю, - засыпаю! 
Не представляю, куда уходит время, (может, на постики сюда  - но ведь и тут-то не каждый день ною), куда деваются деньги и сила воли. 
Я очень расслабилась, сижу, как некое желе, не могу взять себя в руки, в типичную девицу с якобы тонкой душевной организацией превращаюсь (осталось только закурить снова, в матрац закутаться и Коэльо в руки взять). Вообще много нерешенных вопросов висит, а я тут разглагольствую. 
Попробую взять пример с ....., или с ....., ну или хоть с ...., а пока не получится - буду лишать себя приятностей. А то распустилась.

4 комментария:

  1. вот знаешь, у меня за последнюю неделю столько всего произошло !СТООООЛЬКО! в корне абсолютно все изменидось, а мне и написать об этом лень, и вообще тоже все день
    и да, сколько бы ты ни говорила что не учишься, я то всегда уверенна в обратном, видно это, что учишься)

    ОтветитьУдалить
  2. Юляяяя
    я сдала экзамен
    училась бы - получила 5
    а так 4, но вобщем-то я довольна.
    еще 3 экзамена (теперь сложных)
    а я жирная скотина.

    ОтветитьУдалить
  3. даша
    самый толстый и ленивый кусок жира - это я
    ты хотя умеешь писать и не тупая

    ОтветитьУдалить
  4. мне безууумно, катастрофически не нравится, как я сейчас пишу, это просто что-то с чем-то. более того, я еще и говорить стала, кажется, как гопник (причем в плохом смысле этого слова).
    НО!
    мы же возьмеееееем себя в руки Маш!

    ОтветитьУдалить