воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Парам-пам-пам!

Итак, помимо знаменательного события - Дня Рождения Юли (фанфары фанфары), в моей жизни происходит еще масса не столь знаменательных, но тоже достаточно значимых штук. Обо всем по порядку.
Во-первых. С Днем Рождения, моя конфетка!
Тебе исполнилось 16, а это значит, что мне скоро стукнет 19, и мы обе будем уже совсем старыми... я что-то отвлеклась. Итак, тебе исполнилось 16, а это sweet sixteen и все дела - я желаю тебе оставаться такой же рыже-прекрасной, наивно-смышленой, застенчиво-общительной моей сестрёнкой, у нас с тобой конечно же любовь на всю жизнь, и я счастлива, что ты у меня есть.




Во-вторых, читаю life journal Артемия Лебедева - читаю, и улыбаюсь - мало того, что узнаю там Ксению, так еще и вижу нашего Идейного Вдохновителя и Гуру, очевидно. Прекрасный человек, еще, как оказалось, сын моей любимой Татьяны Толстой. Критикует в пух и прах, но только по делу (а по-моему, в деле критики это самое главное - не начать тупо засирать всё и вся вокруг).
Помимо лайфджорнала просматриваю сайт - интересно и очень талантливо почти всегда.

В-третьих (печальная новость для всех любителей музеев и веселья в музеях) - мы уже вторую неделю подряд проёбываем Детские Дни в музее в Эрмитаже, нас там уже не любят, и кажется нажалуются Никоновой, а следовательно (если все-таки нажалуются) - завтра нам несдобровать, простите мне мой старорусский.

Раз уж я начала рассказывать о неких пичальках в моей жизни - то логично было бы сообщить вам, что и с третьей попытки мне так и не удалось сделать себе флюорографию, а значит, пройдет как минимум и первая неделя ноября, пока я таки доберусь до физры.
Еще (несмотря на всё приложенное ко мне со стороны Евгения давление) мне так и не удалось оторвать свою голову от подушки и отправиться бегать (гм, голову ли?) - сегодня затея обломалась (хотя черт - сколько еще утренних пробежек и возможностей для них будет в моей жизни - я не теряю надежды!).
Хорошая новость  - встретилась живьем со старым контактным знакомым - съездили в Мегу, купила свитер
Плохая новость - недавно плакала
Хорошая новость - Женя считает меня самой лучшей
Хорошая новость - я его люблю


Из текущего - 17ого экзамен по теории искусства - читаю Катины конспекты и Чернову (очень хорошая книга, очень красивое издание). К среде - доклад по музееведенью, проект по английскому к среде после среды - монография Станюкевича. Нужно встретиться с Настей, Настей, Яной (ооочень!), Сашей.
В следующие выходные хотелось бы сходить в кино.

4 комментария:

  1. Самолюбование так увлекло, что даже не хватило ума убрать ключевые слова, чтобы в поисковиках не светиться. Специальность надо менять. Заняться например чем-нибудь "старорусским". Меньше вредных выхлопов будет в атмосферу. Почти Никонова

    ОтветитьУдалить
  2. раз "Почти" - сиди молчи, пока не станешь "целиком")

    а о самолюбовании я по-моему доходчиво сообщаю еще своим фото над блогом, и что же в этом плохого.

    ОтветитьУдалить
  3. Почти Никонова, вам до оригинальной Никоновой с вашим длинным носом и бестактностью как до Пекина раком, вы еще даже уровень Кальгаева не прошли, раз не читали на луркморе главных признаков ТП. А не читали, видно же.
    Сидорина Ксения, II курс.

    ОтветитьУдалить