понедельник, 13 декабря 2010 г.

Что я поняла за сегодняшний день.

- У тебя голос севший, ты идешь без шапки?
- Ну да, так совсем тепло на улице!
- А почему тогда голос сел?
- Так мам, я всю первую половину дня плакала, а вторую - смеялась.


Дак вот. Как уже не раз упоминалось в этом блоге, я очень люблю Ксению. Сегодня она в три тысячи миллионный раз помогла мне понять соль.
Нужно уметь отпускать. Людей, вещи, воспоминания. Можно потратить на печаль месяц, год или два, но все это зависит только от того, сколько времени своей жизни тебе не жалко на это тратить.
Ну вот что - ну шла ты по этой улице с тем, потом с другим, теперь вот идешь одна. И что с того? Что теперь - умереть здесь? Другими путями ходить?
Ты имеешь право вспоминать, но только до тех пор, пока эти воспоминания приносят тебе приятные ощущения, а окружающим не приносят счетов за психолога. 
Есть, конечно разные варианты уничтожить тоску, а еще можно бороться за человека, а еще можно его забыть, но что бы ты не пыталась в итоге получить, в процессе ты должна, обязана любить и уважать Себя. Только ты сама способна понять себя до конца, только ты сама себе лучший слушатель и утешатель, лучший учитель и друг (не в том смысле, в каком сейчас могут возмутиться мои дорогие друзья, ну вы меня поняли). И это не потому, что все остальные - тупые пни, а ты - король, а потому что каждый человек  - это целый мир, разные Вселенные, и до конца, до самой сути никто в тебя все равно не проникнет. 
И ты можешь корчится от душевной боли лежа в кровати и разрывать сердца окружающим своими стенаниями, можешь биться головой об стену или резать вены, уйти в монастырь (как вариант) или убивать себя наркотиками, можешь найти какую-то замену и всех убедить и заставить поверить, можешь просто не выходить из дома и стать параноиком...
А можешь быть счастливой. Счастливой от того, что у тебя две руки, две ноги и вроде не глупая голова. От того, что у тебя потрясающая семья, самые лучшие друзья и кажется НЕЕБИЧЕСКИЕ планы на Новый Год. От того, что ты учишься, а не ходишь по городу, в поисках, с кем бы выпить (нет, ну то есть ты ходишь и ищешь, но уже после учебы). Да от чего угодно.
И вот вы знаете, все это не будет какой-то лажовой подменой. Это не как дешевый сахарозаменитель или кока-кола лайт. Это все действительно Настоящее Счастье. Счастье, которое зависит от тебя, которое в тебе, а не в ком-то еще.

(Вообще, по-моему самое глупое - это отдавать свое счастье в чьи-то другие руки. Руки все равно всегда будут грязные, не те, не чувствующие. Кому бы они не принадлежали!)

И вот когда ты найдешь эту гармонию в себе, с собой, сама, только тогда, Только Тогда ты сможешь быть счастлива. И никак иначе. Только когда ты перестанешь бояться остаться одна, ты не будешь одна. Ведь разве можно быть счастливой с кем-то, если ты каждую секунду боишься его потерять?

И вот знаете, именно сейчас, именно сегодня и вот в этот момент, я счастлива. То ли дело в салате из бургер-кинга, то ли Ксюше и Кате, то ли в моей извечной эйфории после очередной истерики. Но я счастлива. Я счастлива и свободна.
Я может быть в первый раз свободна от других.




Комментариев нет:

Отправить комментарий