воскресенье, 16 января 2011 г.

Наверное, это всё - просто пагубное действие отходняков, и всё, да, я так думаю.

Ну, например, мы же выяснили причину моей всепоглощающей депрессии в 7-8 числах января (так же, как и на моей шкуре испытали, почему нельзя смешивать всякие прозаки с веществами, хоть на миличастицу включающими в себя ингибиторы МАО). Вот и теперь мотив, я думаю, схож - на сей раз без вселенского размаха и мозгоразмягчающих опытов, зато с жутким физическим недомоганием, девчачьей рефлексией и простудой. Прям в самую пору брать клетчатый плед и курить в окошко.
Я (как ни удивительно!) продолжаю сохранять ясность сознания и спокойствие, однако если бы я писала книгу, у моей героини был бы сейчас не самый радужный период.
Отпуская кого-то из своей жизни, ты поступаешь абсолютно верно и правильно, но никто не гарантирует тебе, что лучшелегче станет сразу. Когда этот кто-то уходит, на его месте всегда остается пустота, и чем бы ты ее не заполнял, - алкоголем ли, музыкой, учебой, друзьями или тусовками, - она все равно есть, и никуда в мгновение не исчезнет. Пустоте нужно время, покой и смирение, новые ощущения, новые люди и воспоминания, чтобы снова стать кусочком тебя - пусть поцарапанным, истончавшим, но живым.
Совершенно нормально не знать, куда девать время, место в голове и мысли, если так долго они кружились вокруг кого-то конкретного, и всегда были заняты. Совершенно нормально чувствовать внутри себя этот пробел. Я долго путала его - сначала с тоской, потом с одиночеством, забвением и что-еще-мне там-наприходило-в- голову, пока меня не отпускало. А потом мне стало немного понятнее

Место вакантно .

Это все -  просто испытания, посланные мне свыше для того, чтобы я научилась строить свою жизнь, свои мысли и чувства вокруг себя, а не вокруг какого-то инородного тела.
Как и все наверное, я жду любви и жажду отдавать, но я не хочу получать свою Любовь, пока не научусь кое-что оставлять и себе.

И кстати, если Вам уж совсем хреново:

http://in.fancy.kz/?u=u

Живите дальше, живите по-новой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий