четверг, 20 января 2011 г.

Честно говоря, не знаю, что происходит, но чувствую себя очень крайне в высшей степени хреново.
Закончила курс антибиотиков, по идее, простуда (или грипп, или что это там еще) должна была пройти, но до сих пор держится температура, закладывает нос, болит горло, внутри все хлюпает и упадок сил. Плюс ко всему, снова начал болеть живот и сильно тошнит после ЛЮБОГО приёма пищи. Ну и поверх всего добавляется угнетенное состояние на фоне то ли того, что сижу дома, то ли того, что очень плохо себя чувствую, то ли из-за еще чего-то мне не ясного. Я заболела сразу после того, как у меня прекратились отходняки, то есть хреново мне уже не первую неделю. Единственное, что еще пока могу - это смотреть кино и читать книги.
Я не знаю, что со всем этим делать. Мне очень плохо.

6 комментариев:

  1. какой-то вирус непонятный ходит...много кто болеет..
    выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я стараюсь, стараюсь муа
    Ты то хоть не болеешь там?
    а то судя по недавней записи, у тебя тоже что-то не то?

    ОтветитьУдалить
  3. не..у меня скорее душевное)
    хотя уж лучше бы так..)

    ОтветитьУдалить
  4. Да честно говоря (как испытавшая за этот январь все в куче) не то не то вообще не доставляет! )

    ОтветитьУдалить
  5. у меня у подруги 39 температура-ты главное до такого не допусти-пей чаек с медом-ешь чеснок

    ОтветитьУдалить
  6. Колю антибиотики-ем антибиотики - так вроде чуть-чуть действеннее)
    Да вроде отпустило уже.

    ОтветитьУдалить