пятница, 28 января 2011 г.

Я в Петрозаводске, пока определенно могу сказать только то, что здесь жутко холодно, но переносится гораздо легче, потому что нет безумной питерской влажности.
Вчера ходили на горку, Юля с друзьями катались, я безуспешно пыталась согреться за кофе.
Сегодня идем в кино, я хочу на Бурлеск, Юля на Механика. Что бы мы делали, если бы хотели на один и тот же фильм - ума не приложу!
Слушаю Bionic Кристины Агилеры, пока не определилась, нравится мне, или нет
Еще слушаю свой пульс (это когда пытаюсь уснуть, он где-то в голове).
Я все так же простужена, все так же иногда залипаю в воспоминания, в которые всегда залипаю здесь, хочу на озеро, но подозреваю, что умру от холода, если мы туда пойдем.
Мне немного грустно, что Юля переезжает, - а вдруг в новой квартире не будет места для моего дивана? На этой кухне я лет сто назад писала в свой дневник, как сильно люблю Никиту-который еще-до-всем-известного-был, тут я до умопомрачения крутила обруч, рассказывала Юле, с какими крутыми ребятами из школы я бы хотела тусить. Сюда мы пришли с Яной после одного значительного Дня города. Сюда я как-то приперла розу, которую потом увезла с собой в Петербург.
Все-таки я непозволительно сильно привязываюсь к материальному.

Приеду 3его, а Юля (кстати!) приедет ко мне через 2 недели.
Мама хочет знать все о моей жизни, у меня безумно дешевый роуминг, я забыла пояс от шубы, и теперь как дура буду ходить в куртке.

Ксюшенька, я очень скучаю.

Пойду будить Юлю, 3 скоро.

1 комментарий: