понедельник, 31 января 2011 г.

Сходили на день рождения Василины, пили водку, поучавствовали в переезде, носили коробки и полки (больная тема - очень много ненужной мебели). Сейчас спим уже в новой квартире, на матрасах на полу, а вчера до трех часов ночи разбирались с коробками, потом все уснули, и  я стала смотреть какой-то подростковый фильм с толстой Дрю Берримор.
Еще вчера сидели с Юлей в пустой старой квартире, и как вот-эти-вот-создания-которых-почему-то-называют настоящими мужиками пили пиво и ели чипсы. Ностальгировали (будто мы все эти годы только и делали на той квартире, что пили пиво и ели чипсы).
Затылочная часть моего мозга окончательно онемела, я теперь время от времени какой-то залипательный гидроцефал (например сегодня - я целый день читаю). У нас пока что нет интернета, поэтому в то время, как Юля занимается физикой с очередной тетей Икс (тетелениной подругой), я дорвалась до чужого компьютера.
Купила билет, в 7 утра 3его февраля приезжаю домой. Соскучилась по своим, хотя когда представляю наличие обоих родителей дома почти постоянно, пыл как-то остывает.
Ждажду встречи с некоторыми людьми.
Для Ксюши, которая ждет мой интересный псто - он в доработке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий