среда, 12 января 2011 г.

Начался январь.

Завела собственно себе тумблр, зачем не знаю, но на заставку поставила такие до тряски в хипстерских коленках правильные треугольники. Уже отметила там, но повторюсь еще и здесь  - сегодня День Рождения замечательной Ренаты Муратовны Литвиновой, с чем я ее искреннейше поздравляю ! Как раз вчера полвечера читала Богиню. Разговоры с Ренатой Литвиновой, вдохновлялась, наслаждалась, упивалась.


Если о текущем: перезачли мне религиоведенье на 5, слушаю 46 Цоя, смотрю Иглу, Ассу, Дорогая Елена Сергеевна!, Последний герой, и еще много разного, пытаюсь привести график Сон-Бодрствование в порядок и заняться какими-нибудь полезными делами... Получается только смотреть кино. Впрочем, этот год вообще дерзко начался для меня относительно кино, я даже вспомнила, почему хотела быть киноведом - за эти дни мы с Ксюшей, а позже я одна или с мамой посмотрели:

Унесенные ветром
Ребенок Розмари
Подводная братва
Отпуск по обмену
Еще одна из рода Болейн
Логово Белого Червя
Зловещие мертвецы
Зловещие мертвецы - 2
Вход в пустоту
Кочегар
Мой кровавый Валентин
еще какой-то говноужастик, взятый только за то, что диск продавался с 3D-очками
Вампир (недосмотреный фильм про Алексеева)
+ уже названные Игла
Асса
Дорогая Елена Сергеевна!
Последний герой

Читаю соответственно книгу про Ренату, "50 идей ...", честно пытаюсь начать Божественную комедию, но пока не одолела даже предисловия.
15, 19 и 24 января - экзамены, до 9 февраля каникулы, на которых я, собственно и собираюсь по-человечески отдохнуть (потому что сейчас всё мне кажется очень сложным, даже из дома выйти за жвачкой как-то никак).
Дядя Леша недавно вернулся из Индии и передал мне всяких специй, корраловых бус, ракушек и слоников, вчера я залипала в его фотографии и поняла, что путешествовать - это просто очень и очень круто, и я тоже хочу слетать и в Индию, и на Камчатку (где он тоже был) и еще в миллиард разных мест.






24ого мне исполняется 19 лет, и даже если откинуть все комплексы, депрессии и переживания, это в любом случае очень много.

2 комментария:

  1. после просмотра "Еще одна из рода Болейн" я как-то порадовалась, что у меня брат!))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахахахахаха
    и в беде не подведет)))

    ОтветитьУдалить