понедельник, 7 февраля 2011 г.

А если бы я еще не закончила школу, проблем с судами бы не было!

Сходили на Встречу Выпускников в школу, на собеседование в шарагу, которая оказалась орифлеймом, отлично посидели в этажах за лососем, прабабушка прислала мне перевод, а Смольнинский районный суд - повестку.
Обо всем по порядку.
В первую субботу февраля, как водится, почти все школы устраивают встречу для бывших одноклассников и особо интересующихся.  Наш класс появился в скудном и чисто женском составе, мы не знали, чем себя занять, слонялись по этажам, чтобы не смотреть концерт (ничего не меняется) и сидели в туалете на 4ом (ну абсолютно ничего). Умилительно пили шампанское с Андреем Валентиновичем и конфетами и вскрыли запечатанную еще в 10 классе (я этого не помню) бутылку с нашими пожеланиями.
С удовольствием могу отметить, что все мое (ну кроме конца жизни, это уж как-то слишком) сбылось. Запечатали новые, чтобы открыть теперь лет через пять - по-моему, хорошая традиция.

Есть изменения, или как?


Потом я потащила Свету на собеседование по найденной в интернете вакансии, мы подверглись физическому изнасилованию, пока шли по сугробам от Театральной площади до далекого дома на канале Грибоедова, и моральному, пока слушали телку (явно на стимуляторах куда больше, чем можно представить себе в самых смелых предположениях). Телка рассказывала нам обо всех преимуществах ее замечательной работы минут сорок, и только в последние двадцать заикнулась о специфике, после чего мы со Светой и все молодые люди встали и вышли. И мне даже не интересно, что у них там происходит на вот этих вот сходках, когда адекватные люди встают, и выходят, и остаются только "те, кто реально хочет работать". 

Добрались до этажей, чтобы "тихо посидеть", там проходил какой-то слишком громкий концерт. К счастью, он кончился раньше, чем приплыл лосось с овощами, и приехала Алина с моей кофтой (тогда я еще не знала, что у кофты почти оторван рукав - очень досадно, с рукавом она мне нравилась больше). Обсудили одно важную тему и кучу неважных, очень посмеялись, и почти решили зайти в джесус.

Вчера сидели в кх с Ниной, когда ехала домой, в метро Достоевская встретила  - кого бы вы думали! - Сашу Маринина. Саша очень красивый и спешил так же, как я, договорились встретиться в эти выходные. Это единственный человек, с которым я уже не первый раз сталкиваюсь лоб в лоб в городе, и этому обстоятельству я очень рада.
Прабабушка к моему дню рождения прислала деньги, единственный подарок от семьи, который я получила.
Ну, а сегодняшний день поприветствовал меня куда менее приятным извещением - повестка в суд, на 17ое февраля, соббсно. Какая-то хрень с квартирой. Я вне себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий