четверг, 10 февраля 2011 г.

Дозер, Гозер и Чапмэн снова в деле

Мы с Ксюшей и Васей снова ночевали в нашем ставшем уже почти родным отеле "Галерея". Собственно, объяснить, зачем мы это делаем - 3 великовозрастных подростка с питерской пропиской в двухместном полулюксе - пока не смогла ни одна женщина с рецепшена - да что там, спроси они у нас, мы бы тоже ничего толкового сказать не смогли. Наша любимая администратор беспокоится о судьбе незавтракающего Васи так, словно бы он ее сын, любит нам советовать и вроде как поняла, что мы - не туристы из Хабаровска. Другая администратор с комплексом училки, кажется, заподозрила неладное. Впрочем, мы не расстраиваемся, едим, разговариваем, таскаем конфеты с рецепшена, сидим в халатах и смотрим все подряд по телевизору (ну это под утро, когда начинаются особо интересные передачи по первому каналу - до утра мы вспоминаем все виды покемонов, какие только существовали).
Между делом начался 4 семестр (вчера из 5ти пар  - одна, остальное провели на 2м этаже, сегодня музейный день, но ни в какой музей нас никто не позвал). Элеонора Борисовна мила и прекрасна, как майская роза (почему-то думает, что я знаю, на какой слог ударение в слове Ungaro), назадавала всякого и на эту пятницу, и на следующую среду, и на следующую пятницу сразу. Подарили ей цветы.
Я встретилась с Линой и какими-то веселыми девушками, были в дружбе, ателье и на входе в магазин кельвин кляйн - надо сказать, мне понравилось, + автоматически планы на субботу.


С судом мы с мамой разобрались, теперь меня не посадят, и даже не оштрафуют, и это очень приятная новость. С другой стороны, теперь гневную весточку (опять же по почте) прислала библиотека Маяковского, которой я задолжала английскую грамматику еще аж с 21 октября 2009 года. Грозятся административными мерами и вообще все такое.
На Неве ледоход, сегодня очень солнечная холодная погода - в очередной раз жалею, что у меня нет фотоаппарата, чтобы запечатлеть.
Катя в Киеве автостопом, чем немало нас удивила, говорит, там тепло и "добрые люди".

Я не представляю пока что, как успевать танцы, учебу и все-все-все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий