воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Многие все ноют - мол, ушла любовь, прошла любовь. За-кон-чи-лась. Другие, начитавшись Гавальды, утверждают - "моя любовь во мне, меняется только объект", от которого, по сути, ничего не зависит. То есть попал человек в нужное время в нужное место - и все, - он - твоя любовь на долгие. Возможно, у кого-то так и получается, но у меня вряд ли когда-нибудь будет. Ведь этак можно и непонятно кого полюбить, по случаю.
Моя любовь никуда не уходит. Да, она во мне, но сказать, что спроецировать её на кого попало - в моей власти - значит солгать. Она очень даже зависит от объекта.
Она появилась раньше, чем даже зародилась крупинка моей жизни, началась, как и я, с моей мамы. Мама передала ее затем мне, ведь я - самое настоящее дитя любви. Я видела и ощущала ее всю свою жизнь, она напитала меня своими соками и превратила в ту, кем я являюсь. И именно в этом смысле главное в жизни - любовь, -  совсем не в том, что мы думали - раствориться в одном человеке, полностью себя отдать, а в том, что без любви и сам факт существования невозможен, она сплетается каждой тончайшей нитью своего существа с моим, образуя саму материю жизни, она - альфа и омега всего, она - отправная точка и цель любого пути. Тебе совершенно не нужно бегать по миру, и искать того, кто тебе близок, спешно совокупляясь по дороге с другими такими же, как ты, ищущими. Я думаю, фраза "смысл жизни есть любовь" значит совсем не то, что пока ты не найдешь свою "половинку", твоя жизнь не имеет смысла, нет, все люди вполне себе цельные, да и любовь у каждого в себе есть. Ведь смысл, суть - это не обязательно "то, ради чего". Скорее эта фраза о первоначальной искре, благодаря которой сама жизнь возникает, и без которой не было бы ничего.

Как я уже сказала, моя любовь очень даже зависит от объекта. Бог всегда давал мне самых лучших людей, самых достойных людей, самых сильных людей. Мне не о чем жалеть - каждый, кому я искренне говорила или говорю, что люблю его, абсолютно заслуживает этого.
Моя любовь пахнет силой и стимуляторами. Она порывиста и груба, это существо - даже не человек - дымка, у нее стержень внутри и иллюзии, тайны снаружи. Она уверена в себе и во мне, но в то же время крайне чувствительна, и нуждается во мне каждую секунду своего существования, несмотря ни на какие самодостаточности. Вокруг нее много людей и всегда ни одного человека, она из победителей, которые, как известно, остаются одни. Моя любовь безумно красива, со своими высокими скулами, подтянута. Цинична, весела, с грустью в гипнотизирующих  глазах каждый день нежна ко мне. Пропахшая сигаретным дымом, или совсем без него, иногда святая, но всегда абсолютно порочная, мощная, забирающая у тебя тебя, и всю твою жизнь, но отдающая гораздо, в разы больше. Всегда отдающая больше.

И эти люди навсегда останутся во мне. Какая разница, мальчики ли это, девочки, сколько им лет и с кем они спят? Я любила/люблю/буду любить их. Это единственное, что имеет значение, это единственное, что важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий