четверг, 17 февраля 2011 г.

Про возраст.

Несколько лет назад в интервью у Тани Зыкиной спросили, на сколько лет она себя ощущает, каков ее "психологический" возраст. Она ответила, что 46.
Если бы сегодня мне задали такой вопрос, я бы ответила - 15.
Почему так мало и откуда вообще такая цифра?
15, вообще-то, между прочим не так уж и мало. Хотя относительно моих фактических 19ти, конечно, еще абсолютная юнь. 4 года назад, когда мне и по паспорту было 15, я была девственницей, дурой и совсем неудачником. И ощущала себя и вовсе человеком без возраста.
В 15, (как я вижу этот возраст), человек вроде как должен перестать играть в игрушки и перейти в лагерь "подростков"- то есть таких взрослых, но тупых взрослых, трагически-болезненно-воспаленных мудаков. Ну, когда любая проблема имеет воистину вселенские масштабы, а напиваешься до полусмерти, а любишь так и вовсе без полу-. Но 15 - это не самое страшное время "подростковости", поэтому все не настолько эпично. Тебе просто робко, страшно и время от времени как-то неуютно в мире.
Мои внутренние 15 служат мне не самую хорошую службу - я боюсь серьезности, боюсь рутины, боюсь подрасти (как-то глупо звучит это слово, когда тебе в следующем году начнет капать третий десяток). Меня пугают дядьки на машинах, которые стремятся подвезти, я смущаюсь в клубы ходить (никогда не думала, что сформулирую подобное предложение), я обслуживающего персонала шарахаюсь! И самое главное во всем этом - что снаружи-то я уже давно "девушка", и в последнее время как-будто даже вполне презентабельная, а внутри мне так катастрофически не хватает ощущения "взрослости", опыта и вот этого вот всего, что диву даешься.
 С другой стороны - откуда-то во мне же есть понимание, что подростки - мудаки! Будь я внутри такой же, я ни за что бы не ощущала всего идиотизма их сознания. Но ведь и "взрослые" (с машинками, работами, семьями ну или просто ответственным складом характера) - тоже мудаки!
 Нужно как-то наверстывать опыт, при этом ни в коем случае не растерять широко распахнутые глаза и скептически прикрытые ресницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий