воскресенье, 20 марта 2011 г.

+10 кг вобщем-то

Я так посчитала - если сравнивать тот вес, до которого мне удавалось похудеть после нового года и средний вес сейчас - 7 -10 килограмм я прибавила
Потрясающе, я прямо-таки живая агитация против всяческих злоупотреблений (и едой в том числе)

Судя по тому, что какого-то кошмарного ужаса не случилось и глаза ни у кого не выпали - я как Ладомир - могу прибавить 7, сбросить 7, никто и не заметит.

Чувствую себя подавлено - честное слово очень грустно, что все так вышло - но видимо пока на своей шкуре не проверишь - никогда не поверишь, что так оно, вобщем-то, всегда и бывает. Ну да черт с ним. Сейчас дела обстоят плохо во всех сферах
вооооооооо всех

В пятницу сидели у Яны, ездили в мишку, барбару а закончили в нямбурге жеванным зеленым чаем у меня на глазе
В субботу было открытие circus, на которое никто не попал, а мы даже не попробовали пройти - и судя по фото, - не зря - ни одного "блестящего" (хоть в каком-то смысле) человека я там не заметила. Хотя вход был оформлен очень красиво.
На Невском, во время распетия в голос всех подряд какие вспомним песен, познакомились с приятным финским мальчиком, отвезли его в кофехаус, убегали от таксиста, я всю ночь болтала с ним и оказывается еще не до конца забыла английский. С утра отвезли мальчика в хостел и поехали по домам. Дома все началось снова и бесит бесит бесит
И вспоминается Ксюшин экзерсис по друзей, которые по сути "все одинаковые, только кого-то можно терпеть сутки, а кого-то час" бррр спасибо
А еще днем начался снег при температуре +1
Блять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий