пятница, 4 марта 2011 г.

Про балет и про музей. И про события.

Поверхностный читатель подумает, что мое увлечение началось (как у 90 процентов сейчас увлеченных) после фильма "Черный лебедь" - спешу Вас разочаровать - фильм мне не понравился, а балет (кто долго меня знает, тот вспомнит) захватывает уже несколько лет. В прошлый раз, когда эмоции на эту тему захлестнули, дело ограничилось только загрузкой кучи тематических картинок в контактик. В этот раз я пошла все-таки дальше.
Когда я озвучила Ксюше свое желание заниматься балетом (на склоне 18ого своего года) и попросила ее не смеяться, она, конечно же посмеялась, но объявление о наборе в группу мне нашла. Раскачивалась, искала подходящее место и собиралась я долго, но все-таки дошла до занятий.
Вы себе не представляете! Вы просто не можете себе представить, как это круто, - тяжело, больно, но просто потрясающе! Сегодня я ходила заниматься индивидуально, и как оказалось, у меня хорошая (для танцев) спина, пластичные руки и "красивая форма ступни"(правда, когда мне выгибают ее до состояния красивости, я тут же перестаю чувствовать от боли, но кого это вообще волнует?). Вобщем, я вся под впечатлением и очень рада.
Сегодня же, но несколькими часами раньше, я работала в Эрмитаже, весьма странным способом отбывая археологическую практику перед компьютером. В любом случае - у меня именной пропуск, мне уже предлагали выпить вина (прямо на рабочем месте), и с программой "Атлант" я теперь знакома не понаслышке. И сто процентов не я одна испытываю некий трепет, писая в "туалет для персонала"! А еще в Эрмитаже отличные буфет и столовая для сотрудников, из чего делаю вывод, что о здоровье и сытости музейных работников у нас забоятся (в фондах на Старой Деревне же тоже классные супы).
Завтра 1 пара и бассейн, в который очень лень, но видимо, придется. Ксюша не ходит в универ числа до пятого, пока не переедет обратно от Васи домой. Элеонора Борисовна сказала, что у меня на лице "печать порока". У меня в комнате теперь стоит маленький комод, и очень просторно. Мы с мамой на днях дошьем мою балетную юбку, и это вообще будет зашибись! Я настолько довольна сегодняшним днем, что у меня даже нет сил и желания грустить, как случалось в последние дни. Поэтому я иду читать Драйзера и спать.

P.S. Для тех, кто просматривает опцию "кушай" - она на какое-то время закрыта, по независящим ни от кого обстоятельствам, обязательно напишу, когда начнут появляться обновления

P.P.S. http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/6968, а может, мои и не пойдут в балет, знаете ли

Комментариев нет:

Отправить комментарий