среда, 9 марта 2011 г.

Лирика и воспоминания.

На днях (а точнее на ночах - дело было с 7 на 8 марта) мы со Светой взяли по бутылочке пива и принялись вспоминать юность и детство. Как мы вырулили на эту тему  - одному Богу известно, потому что начинали-то совсем не с этого. Впрочем - не имеет значения. Мы сидели и вспоминали - школу, Болгарию, 7 класс, 8, детский сад (вот уж не помню там мою Светлагу, а вот она меня  очень даже помнит, и в школе - в младших классах, еще с Настей Рединой, и даже в 103 дет. саду - в который я пошла годика в три). Говорили, размышляли - по хитрой и подлой уловке нашей памяти, всегда выбирающей только самые яркие и лучшие моменты прошлого, нам конечно показалось, что детство было стопудово золотое, а уж школьные годы - так и вовсе образцово счастливые. Впрочем,  тут все зависит от восприятия - вполне возможно, так оно и было, просто оценить счастье здесь и сейчас обычно получается крайне редко. Вспоминали детские/подростковые/юношеские любови и влюбленности, кто как ревел, кто насколько был счастлив, я позавидовала сама себе, ведь до определенного момента даже и не плакала особенно, просто время от времени придавалась унынию - куда что делось. Вспоминали,  как подружились, гуляли, как ходили в революцию (! кстати вчера нашла свой оттуда входной билет, Света!!!), снимали кретинские видео, и как половину из них удалил с моего телефона Игорь Грисимов, и как к Грисимову же ходили на хоккей, как он некоторым нравился, а они еще ломались со мной пойти. :) Как Катя рассказывала про своих сашкатов, и мало кто в них верил, как катались на роликах, и насколько в душу запали садомазохистские игры Алены. А как мы считались главными оторвами школы?!
Все это показалось таким дорогим, таким внутри и настолько в нас, что сделалось даже грустно, потому что вернуть можно что угодно, только не время.
У нас никогда не получится так же подыхать со смеху, сидя в маке до 7 вечера. У нас никогда больше не получиться влюбиться в каких-нибудь смазливых уродов, и лежать на одной кровати и вздыхать под Земфиру, и курить невзатяг на лестнице, ведущей к морю, пить литровую бутылку текилы впятнадцатиром, и напиваться ею до помрачнения рассудка, и планировать провезти через границу гашиш, и выкинуть его в аэропорте, и ездить на матчи по футболу одноклассников, и надеяться, что они поедут домой с нами вместе, в одном автобусе, и краснеть, когда на улице окликивают знакомые, и трепетать от первого в жизни поцелуя, петтинга, захолустных уголков города, и пытаться купить тот же самый гашиш и оказаться вечером наебаными, без денег, в непонятной части города в районе Новочеркасской, после кучи терок, подъездов и звонков, но довольными, потому что 9 мая и выходной, нам никогда больше не сидеть за одной партой и не писать друг-другу на бумажках о том, как рушиться жизнь, потому что все идут к Веронике на день рождения, а мы - нет, и что все гуляют, и у всех есть контакт, а у меня нет дома компьютера, и как много я от этого теряю, и новость что у него в сп "есть подруга", сообщенное в трепетной смс-ке едва ли когда-нибудь вызовет столько эмоций.
Да, все было абсолютно славно, хотя я вобщем-то никогда не была довольна своей жизнью. Те люди, компании, с которыми мне хотелось общаться, сейчас совершенно не интересны, купить наркотики элементарно, алкоголь течет рекой, секс повсюду, а про поцелуи так и вовсе говорить не приходиться. Да, мы с Яной больше никогда не пройдемся по зимнему Петрозаводску с одной сигаретой на двоих, рассказывая друг-другу, как лишились девственности. И никогда не почувствовать себя такими мерзкими после веселого дня города там же.
Все стало совершенно другим, воспринимается иначе, и видимо,  называется "быть взрослой". Я разлюбила наземный транспорт и в совершенстве знаю городские маршруты, я перестала бояться прогуливать учебу, я больше не самая лучшая в группе по английскому, я теперь не стесняюсь мальчиков, но, кажется, никогда больше не смогу испытать глубокие чувства, я почти не пьянею и мне плохо от сигарет, у меня миллиард знакомых и очень мало друзей, я серьезно подумываю по поводу работы и о том, чтобы съехать.
Гераклит говорил:  "Panta Rei", и был совершенно прав, - все течет, и черта с два когда-нибудь повториться вновь. И главная наша задача - чтобы настоящее было ни на йоту не хуже прошлого.

P.S. Однажды, осенью 11 класса Яна рассказывала, как ехала домой в одной маршрутке с Никитой У. - моей первой Большой Влюбленностью, и он сказал, что живет на Большой Пороховской, а она шиканула, ответила, что там же живет ее друг, Никита С.. Я ликовала - я практически узнала адрес! Года через пол жилище Никиты У. интересовало меня не больше, чем таблицы Брадиса, а в подъезде Никиты С. мы умопомрачительно долго и пылко целовались с моим первым молодым человеком (Никитой С. соответственно). Жизнь порою полна совершенно непредсказуемых поворотов, внезапных событий, предпосылок и связей. И кто знает, может быть завтра я познакомлюсь с братом подруги будущего отца моих детей. В таком случае главное - его не пропустить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий