вторник, 26 апреля 2011 г.

Но самый айс начнется, когда у меня кончится проездной!

Нет, я не жалуюсь и не ною, я и так потратила на это 19 лет своей жизни, и кажется, насытилась. Вчера мне было чертовски грустно, я почти даже плакала. А потом я встретилась с ребятами

Мы гуляли, обсуждали, кто каким животным хочет стать, религиозные конфессии, кино, Пасху, взрослый алкоголизм, наркотики, Советский Союз и еще кучу тем. Попили пива и посмеялись. Сначала я встретилась с ними только потому, что не хотела идти домой собирать вещи. А потом...
Я как-то поняла, что ничего страшного по сути не произошло. Просто каждый когда-нибудь должен повзрослеть, и у всех это происходит по-разному - у кого-то легко, как у Яны, а у кого-то вот так вот надрывно.
Меня никто не гонит из дому (и даже наоборот не выпускают, я бы сказала), меня даже открытым текстом никто не отправляет на работу. Просто нужно становиться большой девочкой, брать все в свои руки и добывать самой. И в этом нет ничего неправильного, плохого или страшного.
Не знаю, Митя ли и Никита со своими разговорами, или Ксюшина готовность принять меня, или Неля с ее добрым подходом, но что-то помогает мне не сломаться, не зареветь и не начать активно жалеть себя, как раньше, но заняться наконец-таки делом.

И я благодарна всем, кто так или иначе меня поддерживает, настраивает, веселит, помогает - поверьте, я все это вижу и очень ценю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий