понедельник, 2 мая 2011 г.

За эти дни:

У меня случилось 2 припадка
Я сходила на шашлыки с родителями
Сходила с Никитой и Митей на закрытие кинопоказа авроры фэшн вик
Попила пива со Светой
Сдала идеальный вариант курсовой на кафедру
Растянула ахил (это еще под вопросом, может на растянула, а что-то другое)
Сходила потанцевать с Сашей, Севой и Леной в мишку
В кровь разбила руку
Сходила на практику в Эрмитаж
Много гуляла
Установили с Ксюшей, что у нас кризис (мне конечно кажется, что среднего возраста, не иначе), поссорились-помирились-поссорились-помирились главное что помирились
Посетила дерматолога, невролога и еще парочку специалистов
Стала свидетелем того, как за одну ночь в нашей компании стало на 2 телефона меньше

Сегодня целый день прихожу в себя после вчерашней ночи, нога не ходит, из руки сочится кровь, по телу до сих пор перетекает алкоголь, - в основном лежу под одеялом, читаю Пелевина и отпаиваю себя отличным бульоном патипа азия - говядина, морковь, рис, черный перец и сушеный чили из Индии. Погода как раз располагающая к усталому сибаритствованию - после скоропостижной весны, в городе снова случился -1, снег утром и дождь с туманом весь день.
Спасаюсь водой с лимоном и замешиваю себе отличный чай - насыпаю в ситечко зеленый гринфилд и лемонграсс из Тайланда (мой фаворит). Получается ароматно и не то чтобы вкусно, но в целом вполне приятно. Вообще состояние дурацкое, кости ломит, на ногу совсем не могу наступать, все лень и ничего не хочется, жуткое похмелье.

Я передумала столько интересных (и подчас даже умных) мыслей, пережила столько эмоций, что конечно же не могу теперь уже ничего толком вспомнить - поэтому фото




 По мне реально видно, как я люблю шашлыки (хотя вообще-то был отличный вечер, мы с мамой убрались шампанским абсолютно внезапно, не смотря на то, что половину разлили)



 Я очень рада, у меня есть камера на телефоне





 Моя любимая практика. Ни за что не пойду работать в археологический отдел Эрмитажа

 Зато в курилке вот такие вот окна и вот такой вот вид

 На каждой паре я узнаю что-то новое и интересное, даже если это "новое" - про мою же обувь.

 И по-ходу я очень кошу под Катю Самбуку

 Мы со Светой немножко выпили и разоткровенничались


В этот момент я подумала, что стоит попробовать навести порядок в комнате.

Для особо интересующихся -

Читать: 
Виктор Пелевин - Числа (роман сегодняшнего дня, почти весь за день прочла, чуть не свихнулась), рассказы (особенно Памяти огненных лет)
Жан Бодрийяр - Символический обмен и смерть

Слушать:
Земфира альбом Ромашки (сразу весна),  Z-sides
Mujuice

Смотреть:
Все советское и патриотическое - 9 мая же скоро


Комментариев нет:

Отправить комментарий