среда, 4 мая 2011 г.

У меня вся шея в засосах

-У тебя стафф есть?

-Вискарь будешь?

-Еще по одному лонг айленду?


Вобщем-то в вечер вторника мы решили не обламываться, и почему-то снова оказались в мишке. Там встретили Кальгаева, Гуменюк, (наши преподаватели видят нас в мишке в разы чаще, чем в универе, Ксюшу-то точно), пропустили по паре необычайно крепких лонгайлендов, посмеялись и пописали кому не нужно то, чего не следует.
Вобщем-то, потом мы тоже занимались разными непотребными вещами, но это  бог с ним, могу сказать одно - хорошо, когда вискарь стоит рядом с кроватью, и хорошо, когда есть, куда поехать.
На утро мне пришлось встать раньше всех и отправится по делам, потом в университет (где я узнала, что за курсач у меня 5).
Дома мне пришлось очень быстро и стремительно придумывать, что сказать маме по поводу шеи, но все, на что меня хватило это: "я не знаю мам" и сменить тему, так что по-моему, я не очень хороший конспиратор. Снова произошла уйма вещей, про которые не нужно было забывать, но я забыла, поэтому не расскажу Вам о них. Скоро! Скоро наступит момент небольшого преображения моего блога, и я снова начну писать, как человек, а не как хипстер, который пишет, что ему абсолютно не о чем писать. А пока все молча молимся о том, чтобы мои фото в кровати не попали в интернеты. Аминь.

И если у Вас создается впечатление, что мы нихуя не делаем, а только пьем, воруем, и едем ночевать к Ксюше, то это не так!
Скоро пруфики.




Это мы с Ксюшей и ее мамой ходили в стокманн



 








Парам пам пам


Ну а это мне просто показалось очень смешно:


Комментариев нет:

Отправить комментарий