пятница, 27 мая 2011 г.

Как я работала на концерте muse.

20 мая в Петербург приезжали практически легендарные (судя по количеству фанатов среди моих знакомых) британцы Muse. Я слушала их лет в 15-16, понахватавшись у Риты.
Вышло все совершенно случайно - знакомства прошлой весны + оказаться в правильное время в правильном месте -  в итоге два дня я трудилась в СКК ассистентом костюмера Салли. Работа с британцами - по ходу одно из самых приятных занятий вообще, они все безумно дружелюбные и чувствовали себя виноватыми за то, что мне практически нечем было заняться (это так странно). Да и наши ребята из NCA (Ксюша сказала, что это лучшие организаторы) тоже просто потрясающие - самая главная - Катя - года на 2 МАКСИМУМ старше меня, очень приятная и общительная.
Моя работа заключалась в отпаривании сценических костюмов команды. Отпаривалку-стиммер до этого я видела только в телемагазине, но овладела ею довольно быстро (собственно сразу, как собрала по картинке). Рита например сказала, что никогда бы после этого не мыла руки, но я отнеслась вобщем-то без пиетета, и обращала внимание только на классные шмотки (была там парочка).
 у них реально все подписано, каждое объявление (даже Toilets - на фирменной бумаге)


собственно, работа


 это я пока сидела, как неприкаянная


  монтаж сцены

ну это же очень впечатляюще

гораздо круче, чем отечественные, правда

 рабоооотаю 


охренительные джинсы диор, просто отличнейшиее!

просто СКК. Там в коридорах висят такие афиши:




В день концерта я не понадобилась вовсе - от нечего делать посидела на входе для сотрудников, пораздовала браслеты каким-то особо важным гостям.
А потом был сам концерт. Я сидела прямо у подножия сцены, на ограждении (с моим pass'ом мне можно было ходить где угодно). Так странно было чувствовать себя сотрудником - то тебя просят дать воду, то еще что-нибудь. Видеть, как охранники уносят тех, кому стало плохо (за сценой дежурила скорая). Видеть, как готовят сэндвичи для команды. Видеть, как сложно за полчаса до концерта решить вопрос "где припарковать машину около пиццерии, они попросили пиццу". Посмотреть на организацию концерта и само выступление изнутри - отличный опыт, потому что мне бы никогда в голову не пришло, что все делается именно так. Это сумасшедшая работа - нужно много чего держать в голове, постоянно куда-то бегать, проводить на рабочем месте целые дни (с 8 утра до 9 вечера!), но это реально того стоит.
Сам концерт тоже впечатлил (я знала 2 песни), особенно работа осветителей - офигенно продуманное шоу, и они весь концерт висели под потолком!




 я видела, как монтировали эти штуки

собственно, одежда, которую я гладила)
отличные кстати костюмы - полный привет - блестящие и переливающиеся


После концерта встретилась с Ритой, и ее папа подбросил меня, так что даже с фанатами не пришлось ехать.)
Зарплату потратила на обувь.
Позднее выяснила, что на концерте был еще и Витя.

2 комментария: